Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть IT аутсорсинг

Западная практика аутсорсинга, то есть поручения непрофильных функций сторонним компаниям, уверенно завоевывает и отечественный бизнес. Предприниматели с удовольствием сосредоточиваются на развитии бизнеса, поручая профессионалам со стороны решение вопросов бухгалтерии, юриспруденции, компьютерного хозяйства и даже поддержания чистоты в офисе. Если вы уверенно чувствуете себя в мире информационных технологий, то наверняка задумывались, как открыть IT аутсорсинг и превратить любимую профессию или даже увлечение в источник достойного дохода. Несмотря на достаточно высокую конкуренцию, открыть IT аутсорсинг даже проще по сравнению со многими другими отраслями. Конечно, надо зарегистрировать ИП и обеспечить свое присутствие в Интернете — создать сайт, где вы будете рекламировать свои услуги и ссылаться на него в рекламе на других ресурсах. Перечень услуг, которые охватывает компьютерный аутсорсинг, очень широк, вот только некоторые из них:

  • установка программ;
  • диагностика и ремонт компьютеров;
  • очистка компьютера от вирусов;
  • установка операционных систем;
  • повышение быстродействия компьютера;
  • установка и настройка и обслуживание серверов, свитчей, хабов;
  • подбор драйверов;
  • настройка интернета и Wi-Fi;
  • установка таких периферийных систем, как сканеры, плоттеры, их настройка;
  • установка сложных профессиональных программ 1С, СОНО и т.д., их настройка и консалтинг в обслуживании;
  • профилактические работы.

Где найти клиентов

Первые клиенты у вас очень быстро появятся из числа индивидуальных пользователей ПК, но более интересен вопрос, как взять на IT аутсорсинг обслуживание предприятий и фирм. Для этого необходимо постоянно участвовать в тендерах, которые периодически устраивают государственные и частные предприятия, предпочитающие вместо содержания штатного компьютерщика воспользоваться услугами сторонних профессионалов, способных не только гарантировать бесперебойную работу компьютеров, но и обеспечить своевременный информационный аутсорсинг — актуальное обновление программного обеспечения в соответствии с требованиями времени и законодательства. Можно также периодически рассылать письма с предложением услуг компьютерного аутсорсинга школам, лечебным учреждениям, судам, ЖЭКам и т.д, и, заключая с ними договора на обслуживание, постепенно расширять свою клиентскую базу. Даже если вы являетесь высококвалифицированным специалистом в области информационных технологий, вряд ли вам удастся в одиночку обеспечить качественное обслуживание нескольких корпоративных клиентов, и разобравшись, как открыть свой бизнес, необходимо решить, как подобрать персонал для своего бизнеса. Желательно пригласить в штат минимум одного грамотного специалиста, который будет выполнять наиболее сложные работы по установке и настройке программ, ремонту компьютеров. Кроме этого можно заключить договор с несколькими студентами выпускных курсов факультета информационных технологий и периодически привлекать их к обслуживанию вызовов.

Сколько можно заработать в этом бизнесе

Обычно по договору компьютерного аутсорсинга плановое обслуживание компьютерной сети небольшой организации или интернет - магазина оценивается в 20-25 тыс. рублей, экстренный вызов и ремонт или наладка оборудования — 8-15 тыс. рублей. Если вы по каким-то причинам не сможете выполнить заказ силами своей фирмы, можно пригласить специалиста из другой аналогичной компании и заработать на комиссионных 15%.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook