Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть магазин Хозтовары

Хотите открыть магазин самой популярной продукции, которая всегда востребована самыми разными покупателями? Тогда выбирайте хозяйственные товары и бытовую химию! Именно они никогда не утратят своей популярности, и если вы решите сделать бизнес на хозтоварах, вы не будете знать недостатка в клиентах, а ваша прибыль будет регулярной!

Как открыть магазин хозтоваров?

Первый шаг к этому – регистрация собственного предприятия. В этом плане вам подойдет стандартное ИП с такой формой налогообложения, как ЕНВД. Для ее оформления вам следует обязательно указать ваш физический показатель в виде «площадь (торговая)». При этом нужно учитывать, что в будущем вам платить 13% налога на доходы физических лиц и 34% единого социального налога. Также особое внимание следует уделить выбору вида деятельности по ОКВЭД – лучше всего сразу указывать самые разнообразные варианты ассортимента, чтобы вы впоследствии могли легко его варьировать. В этом случае при увеличении количества наименований вам не придется ездить в налоговую, чтобы выбрать дополнительные коды. Зарегистрировав предприятие, уделите внимание подбору подходящего помещения, которое должно быть удобным для большого количества покупателей и при этом достаточно вместительным для размещения вашей продукции. Идеальный вариант для создания торговой точки – густонаселенный район, причем если вы хотите открыть магазин хозтоваров с нуля, для него нужно подобрать особое место, мимо которого регулярно проходит много людей. Если же вы просто хотите арендовать торговую площадь, выбирайте:

  • крупный супермаркет товаров
  • свободное пространство на местном рынке

При этом следует учитывать очень важную деталь – поблизости от вашей торговой точки не должно быть других предприятий, ведущих бизнес на хозтоваров. Если рядом есть крупный супермаркет или хозяйственный рынок, лучше сразу перенести магазин подальше от них – так у вас будет больше шансов на успешную и прибыльную работу и минимальный отток клиентов. Средняя площадь под магазин должна составлять не менее 100 кв. м (50 кв. м – для непосредственной торговли и еще 50 кв. м для создания склада). На такую площадь вам потребуется всего два продавца (они могут работать посменно).

Что продавать?

Следует помнить, что бизнес на хозтоварах будет успешным только при наличии достаточно широкого ассортимента продукции. Это очень важно, ведь большинство покупателей стремятся купить все нужные им виды бытовой химии в одной торговой точки, и это значит, что вам лучше продавать полный спектр. В него входят:

  • товары для сада и огорода
  • различная домашняя утварь (от небольших ключей до гладильных досок)
  • строительные материалы
  • бытовая химия
  • одноразовая посуда

В целом, если вы думаете, как открыть магазин хозтоваров, сразу же нацельтесь на то, чтобы в торговой точке было представлено минимум 500 наименований товара, а оптимальный вариант – 1 тыс. различных позиций. При этом ваша главная задача – сразу найти надежных поставщиков, которые смогли бы пополнять ваши запасы продукция. Что же касается целевой аудитории, то она у вас будет достаточно обширной. К вам могут регулярно приходить не только люди, занимающиеся строительством, но и все, кто что-либо ремонтирует дома, а также домохозяйки, которым регулярно требуются предметы бытовой химии. Кроме того, если вы решите продавать товары для огорода и сада, ваш магазин станете одним из самых популярных для дачников.

Открыть магазин хозтоваров с нуля: основные затраты

Выбирая этот вид деятельности, следует заранее собрать определенный капитал, который позволит сделать нужные вложения для открытия бизнеса. Вам понадобится минимум 700 тыс. рублей, которые вы потратите на:

  • ремонт помещения магазина – примерно 50 тыс.
  • закупку торгового оборудования – 100-150 тыс.
  • закупку товарного запаса – 500 тыс.

Более того, ежемесячно у вас будут дополнительные расходы. В частности, вам придется тратить:

  • 24,5 тыс. на зарплату продавцам
  • 25 тыс. на аренду помещения
  • 10 тыс. на оплату коммунальных услуг
  • 10 тыс. на оплату всех налогов

Это еще около 70 тыс. рублей (в некоторых районах аренда помещения может стоить дороже – до 50-70 тыс.). При таких расходах ваша ежемесячная выручка может составлять 300-310 тыс. рублей, причем чистой прибыли будет около 50 тыс. (учтите все ваши регулярные расходы!). Следовательно, полностью окупить бизнес на хозтоварах вы сможете уже через 1,5 года после его открытия. Это возможно, если наценка на продукцию составляет приблизительно 60% – такой суммы будет вполне достаточно, чтобы вы смогли вести бесперебойную работу и наращивать объем клиентов, не вкладывая особых средств в дополнительную рекламу магазина! 

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook