Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть маникюрный салон

Еще два века тому назад поэт заметил, что можно быть «дельным человеком и думать о красе ногтей» и до сих пор безупречный внешний вид, как важный атрибут имиджа, в равной степени волнует и женщин, и мужчин. Если вы мечтаете о своем бизнесе в индустрии красоты, но опасаетесь высокой конкуренции, взгляните на идею, как открыть маникюрный салон формата экспресс – популярная в Европе и США, но относительно новая в России и СНГ услуга нейл-бара.

Спрос на услугу экспресс-маникюра формируете вы сами!

Для большинства деловых людей ухоженный внешний вид – насущная необходимость, но времени для посещения салонов красоты у них катастрофически не хватает. Вам необходимо только открыть маникюрный кабинет в правильном месте, чтобы этот многочисленный поток успешных людей стал вашими клиентами. Сегодня спрос на услуги экспресс-маникюра фактически отсутствует, но вы сами его можете очень быстро создать своим появлением на рынке и форматом их предоставления. Опыт уже работающих в Европе и крупных российских городах точек показал, что лучше всего открыть маникюрный салон быстрого обслуживания в торгово-развлекательном центре, куда публика приходит с настроением развлечься и потратить деньги. Расположенный среди магазинов мини-салон маникюра, который может быть оформлен даже в форме барной стойки, и необычный формат услуги обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов, а фактическое отсутствие конкуренции станет первым шагом на пути к хорошей прибыли. Услугой экспресс-маникюра наряду с женщинами и работниками торгового центра охотно пользуются и мужчины, которых привлекает возможность быстро, без очереди и предварительной записи привести в порядок ногти. Перспективны для того, чтобы открыть маникюрный кабинет экспресс-формата, офисные комплексы и бизнес центры, а также аэропорты и вокзалы, где огромное количество людей часами томятся в ожидании и с удовольствием используют это время на полезную процедуру.

Юридическая и материальная база для открытия маникюрного кабинета

Для того, чтобы открыть маникюрный салон достаточно свидетельства ИП со стандартной регистрацией в местных налоговых органах и пенсионном фонде. По оснащению маникюрных кабинетов нет особых нормативных документов, они подчиняются действующим нормативам для парикмахерских всех видов. То есть площадь одного рабочего места мастера должна быть не меньше 6 кв. м, все сотрудники должны иметь санитарные книжки и раз в полгода проходить медосмотр, а мебель и инструменты должны подвергаться дезинфекции после каждого клиента. Требование по обеспечению рабочего места водой при открытии маникюрного салона в условиях торгового центра и отсутствии доступа к водопроводу легко решается при помощи обычных кулеров. В зависимости от формата будущего мини салона и места его размещения зависят затраты на мебель. Для реализаии концепции нейл-бара посреди прохода торгового центра понадобится овальная конструкция-остров в форме барной стойки, которая обойдется в 120-250 тыс. руб. Она одновременно служит и стеной, и местом работы мастеров, в нее встроены шкафчики для инструментов и материалов, понадобятся еще сейф и стулья для клиентов и мастеров. При аренде места у стены либо в отдельном помещении можно обойтись более дешевой стойкой или обычными маникюрными столиками и шкафами. Выбор необходимой техники зависит от ассортимента услуг, которые вы хотите оказывать. К примеру, можно стартовать с обычного маникюра, закупив кварцевый стерилизатор с комплектом стеклянных шариков для него и маникюрную тонкую лампу, затратив лишь 6-8 тыс. руб., а затем постепенно расширять свой прайс-лист. Для выполнения наращивания ногтей, европейского необрезного маникюра и парафинотерапии понадобится и дополнительное оборудование: фрейзер с насадками (3-12 тыс. руб); парафинотопка (3-20 тыс. руб); ультрафиолетовая специальная лампа для наращивания ногтей (2-12 тыс. руб). Кроме крупной техники для того, чтобы открыть маникюрный кабинет, вам понадобится еще множество мелочей в виде ванночек, наборов инструментов, салфеток, косметических и расходных материалов, которые следует закупать оптом на специализированных базах или в интернет-магазинах. Обязательно требуйте у торговцев на все товары сертификаты соответствия, чтобы исключить проблемы при проверках СЭС.

Сколько стоит открыть маникюрный салон

Точно сосчитать, сколько стоит открыть маникюрный салон экспресс, можно, зная стоимость аренды площади в конкретном городе. Без учета аренды эта сумма составляет примерно 150 тыс. рублей, включая расходы на регистрацию предприятия, закупку оборудования и текущие расходы первого месяца работы. Зарплата мастеров исчисляется как процент от стоимости оказанных услуг, обычно это 30-50%. Подобная практика привязанной к выручке зарплаты удобна предпринимателям, поскольку становится переменным расходом. По сравнению с обычными стационарными салонами красоты цены на услуги точек экспресс-маникюра примерно вдвое ниже, но и поток клиентов в них на порядок больше, а стоимость аренды намного ниже. В зависимости от места расположения ежемесячная выручка одной мини-студии маникюра составляет 120-180 тыс. руб, принеся 60-90 тыс. руб чистой прибыли, и через 3-6 месяцев она может выйти на самоокупаемость.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook