Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть рыболовный магазин

Создать идеальный бизнес для настоящих рыбаков означает открыть рыболовный магазин и предлагать всем, кто увлекается этим прекрасным хобби, самые необходимые для него товары! Хотите попробовать? Это достаточно просто! И, к тому же, работа в торговой точке для рыболовов будет приносить не только удовольствие, но и прибыль!

Подготовка к открытию рыболовного магазина

Прежде чем открыть магазин рыболовных товаров, следует тщательно изучить особенности рынка, определить вашу целевую аудиторию, узнать, много ли в округе любителей рыбалки. Последний показатель особенно важен, и в среднем считается, что 17-18% жителей любого населенного пункта увлекаются этим видом спорта. И если в вашем районе больше нет подобных торговых точек, все эти клиенты придут именно к вам. Если же другие магазины уже имеются, следует продумать особые изюминки вашей точки, которые позволят привлечь даже тех, кто изначально не собирался менять своего поставщика снаряжения и мелочей для рыбалки. Определившись с тем, сколько примерно у вас будет покупателей, следует подобрать соответствующее помещение. Это может быть как отдельный магазин, так и арендованная торговая точка в крупном комплексе. Оптимальная торговая площадь должна быть не менее 80 кв. м – этого места будет достаточно для размещения всех товаров, которые вы будете продавать. Наконец, еще один важнейший этап – регистрация предприятия. Как правило, рыболовный магазин, как бизнес, предполагает стандартную форму работы – индивидуальное предпринимательство с видом деятельности «розничная торговля рыболовными принадлежностями, спортивными товарами, туристическим снаряжением». Форма налогообложения при этом может быть льготной – вы можете выбрать либо режим ЕНВД, либо упрощенную систему налогообложения.

Что продавать?

Ассортимент торговой точки чрезвычайно важен и является главным залогом ее успеха. И если вы хотите открыть рыболовный магазин, актуальный для многих клиентов, стоит запастись такой продукцией, как:

  1. приспособления для рыбной ловли – крючки, поплавки, удочки, снасти, прикормки и т.д.
  2. экипировка для рыбаков
  3. товары для активного отдыха – палатки, лодки и т.д.
  4. товары для туристов – мангалы, столики, стулья и др.

В целом, в ассортименте должно быть представлено не менее 20 групп товаров и не менее 300 различных изделий. При этом обязательно позаботьтесь о том, чтобы продукция была качественной. Для успешного бизнеса мало открыть магазин рыболовных товаров, нужно еще и поддерживать его безупречную репутацию, иначе клиент, один раз зашедший в вашу торговую точку, может больше в нее не вернуться. С указанным объемом продукцией могут работать 2 продавца, которые сменяют друг друга, и главное, чтобы ваш персонал хорошо разбирался в том, что он продает (рыболовный магазин, как бизнес требует от его участников увлечения этой тематикой). Если ваша торговая точка сразу будет достаточно большой (до 100-150 кв. м и с более широким перечнем товаров), лучше с первых же дней работы нанять 4 продавцов – по двое на каждую смену.

Сколько стоит открыть рыболовный магазин?

Чтобы создать успешную торговую точку, необходимо иметь минимальный стартовый капитал в 2,5-3 млн рублей. Эти деньги будут потрачены на:

  1. Создание запаса товаров – 2-2,2 млн
  2. Ремонт помещения, оснащение его подходящим освещением, вывеской и т.д. – 500 тыс.
  3. Приобретение торгового оборудования, витрин, кассовых аппаратов, – 200 тыс.
  4. Кроме того, затраты на заработную плату четырех продавцов могут составлять 15-16 тыс. рублей на человека.

Если же говорить о выручке, то открыть рыболовный магазин означает ежемесячно получать до 700 тыс. рублей прибыли. Это возможно при наличии наценки на товар от 50%, причем на самые дорогие вещи она может составлять до 90%, а на различную мелочь – до 300%. Около 200 тыс. из этой суммы будут уходить на ежемесячные траты:

  1. 75 тыс. рублей – на аренду помещения
  2. 60-64 тыс. – на заработную плату
  3. 30 тыс. – на рекламу вашего магазина
  4. 19-20 тыс. – на налоги
  5. 2-2.5 тыс. – на различные административные расходы
  6. 2-2,5 тыс. – на бухгалтерию (бухгалтера можно привлечь со стороны)

Также еще около 300 тыс. понадобится на пополнение запаса товаров. Чистая прибыль в такой торговой может составлять до 200 тыс. рублей, и, соответственно, полная окупаемость вашего бизнеса произойдет примерно через 2 года. Этот срок можно сократить, устранив ряд трат (например, для начала можно нанять не 4, а 2 продавцов, или даже одного – при условии, что вторым будете вы сами, а также убрать расходы на рекламу). Однако в целом, решение открыть рыболовный магазин не должно быть спонтанным: чем взвешенней вы подойдете к этому вопросу, тем больше шансов у вас будет не только получать прибыль, но и регулярно общаться с единомышленниками.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook