Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть салон красоты

Салонный бизнес уже давно преодолел границы «игрушки» жен состоятельных бизнесменов и при правильной организации может стать весьма выгодным вложением капитала. Индустрия красоты является одним из наиболее перспективных и быстро развивающихся сектором рынка, а задумывающимся, как открыть салон красоты, предстоит выбрать один из трех возможных путей:

  • купить готовый бизнес;
  • войти в рынок красоты по франшизе;
  • самостоятельно открыть бизнес с нуля.

Покупка готового бизнеса, безусловно, избавит от многих хлопот периода становления, но это самый дорогой способ начала бизнеса, требующий от 1,5 до 3 млн. рублей. К тому же, если у предыдущих владельцев сложилась не совсем хорошая репутация, вам придется приложить немало усилий для реабилитации имиджа в глазах клиентов. Вхождение в бьюти бизнес по франшизе в отечественных реалиях возможен, но непредсказуем. На российском рынке подобную схему пока предлагают иностранные бренды, но роялти, которые придется им регулярно выплачивать, для большинства наших салонов пока слишком велики. Здесь вы можете найти каталог франшиз парикмахерской, салонов красоты и массажа Поэтому, если вы решились воплотить свою мечту о красивом женственном бизнесе, стоит рассмотреть вариант, как открыть салон красоты самостоятельно, пройдя все этапы. Этот путь привлекателен еще тем, что начинать реализацию идеи можно, располагая всего 300 тыс. рублей стартового капитала.

Сколько стоит открыть салон красоты

Конечно, ответ на вопрос, сколько стоит открыть салон красоты, зависит от уровня ваших амбиций. Но даже если вы мечтаете о роскошном SPA-салоне с экзотическими процедурами, правильно просчитанная небольшая уютная парикмахерская на первом этаже жилого станет прочным плацдармом для развития бизнес идеи. Итак, рассмотрим по порядку все этапы открытия салона красоты — что нужно и от чего поначалу можно отказаться. Начинающие предприниматели, открывая свое дело с нуля, часто совершают ряд стандартных ошибок, которых надо постараться избежать. Первая ошибка — слишком дорогой ремонт. Дорогому пафосному дизайну лучше предпочтите изящный минимализм, оставив больше средств на покупку качественного оборудования. Планируя помещение, сразу предусмотрите возможность расширения в будущем. Не стоит устраивать мужской и женский залы парикмахерской — нынче в моде стиль «унисекс», но организуйте обязательно кабинет для обслуживания очень взыскательных клиентов и зону ожидания. До того, как открыть салон красоты, постарайтесь просчитать свою будущую целевую аудиторию и в расчете на нее составьте перечень оказываемых услуг. Если ваш будущий салон расположен в окружении респектабельных жилых домов, то вероятнее всего наряду со стильными стрижками, маникюром и педикюром будут весьма востребованы омолаживающие процедуры. Весьма интересна в качестве дополнения может оказаться идея пилинга рыбками Гарра руфа. В салоне поблизости с учебными заведениями и молодежными клубами необычайно популярны будут услуги солярия, пирсинга и татуажа. Затраты на оборудование планируйте исходя из того, что обустройство одного рабочего места парикмахера обходится в 45 тыс. рублей, а мастера маникюра и педикюра — от 30 тыс. рублей. По нормам санэпиднадзора обязательно необходимо иметь в запасе три комплекта одежды для персонала и запас пеньюаров, полотенец и салфеток для клиентов, для обустройства первого рабочего места требуется 14 кв.м. площади, а для каждого следующего достаточно 7 кв.м. Соблюдайте эти нормы, ведь перед тем, как открыть салон красоты, вам потребуется согласовать документацию в санэпидемстанции и в пожарной инспекции. И все же главный залог успеха вашего будущего салона — это персонал. Значение имеет и профессионализм, и порядочность, и внешний вид сотрудников.

Доходность бизнеса

В среднем ежемесячный доход небольшого бизнеса составляет 40-60 тыс. рублей. Причем, чем более высокотехнологичные услуги оказываются клиентам, тем выше доходность средств, вложенных в каждый квадратный метр. Например, покупка солярия способна значительно увеличить доходность салона. Т же можно сказать и о SPA-процедурах, пилинге, эпиляции, мезотерапии. Рентабельность среднего салона красоты составляет 20-25%, а салона уровня VIP достигает 40% при сроке окупаемости 1-1,5 года.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook