Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть солярий

Пока медики и знатоки всех рангов спорят о пользе и вреде соляриев, искусственный загар у россиян пользуется высоким спросом и популярность его растет. Поэтому, задумываясь, как открыть солярий, можете не сомневаться, что клиентами вы будете обеспечены в течение всего года и рынок этой услуги еще далек от насыщения.

Что нужно для открытия солярия

Чтобы открытие солярия со временем выросло не только в красивый, но и в высокодоходный бизнес, необходимо правильно подобрать помещение, закупить оборудование и создать приятную, располагающую к отдыху и общению атмосферу. При выборе места для открытия солярия учитывайте, что основные потребители этой услуги – хорошо зарабатывающие люди и члены их семей, которые очень ценят свое время. Главное преимущество искусственного загара перед естественным заключается в том, что для его получения достаточно всего нескольких минут в день, которые всегда можно найти в бесконечном потоке дел. Ваши будущие клиенты высоко оценят удобный подъезд и парковку с количеством мест, соответствующим числу аппаратов для загара в вашем салоне. Лучше всего открыть солярий вблизи офисных и торгово-развлекательных центров, бутиков, ресторанов и кафе, а также в обжитом спальном районе с хорошо развитой инфраструктурой. Если вы настроены на создание студии загара категории «люкс», можно рассмотреть и отличающийся дорогой арендой центр города, но новичку в этой нише удержаться очень сложно. Подобрав помещение и оборудование, можно готовить документы для открытия солярия. Зарегистрировав в налоговых инстанциях ИП либо ООО, вам следует:

  • представить в территориальное отделение СЭС договор аренды либо свидетельство о праве собственности на помещение и получить СЭЗ на соответствие объекта данному виду деятельности;
  • в территориальном отделении Росздравнадзора получить лицензию на данный вид деятельности, предъявив СЭЗ, медицинские и трудовые книжки персонала, Сертификат соответствия на оборудование.

В штате салона искусственного загара обязательно наличие минимум одного сотрудника с высшим медицинским образованием – важное условие, соблюсти которое нужно для открытия и получения лицензии. Персонал нужно подбирать очень тщательно, потому что он является важной частью имиджа салона, его рекламой и залогом успеха. Профессионализм, коммуникабельность, ухоженная внешность и красивый золотистый загар всех сотрудников от администратора до уборщицы – самая лучшая реклама студии искусственного загара.

Сколько стоит открыть солярий

Чтобы ответить, сколько стоит открыть солярий, необходимо определиться с форматом будущего салона загара и выбрать для него оптимальное оборудование. Выбор оборудования для искусственного загара достаточно широк: от полубытовых соляриев стоимостью 100-150 тыс. руб до профессиональных установок по цене от 240-500 тыс. руб и выше каждая. Все аппараты обеспечивают примерно одинаковое качество загара, зависящее от вида используемых ламп, а различаются дорогие модели от экономных только набором функций: наличием кондиционеров, увлажнителей воздуха, массажеров и даже музыкальных центров. Так при ограниченном бюджете можно открыть солярий эконом класса из 1-2 недорогих установок, договорившись об аренде площади в работающем фитнес-центре, спортивном клубе или салоне красоты, позаботившись об организации дополнительной вентиляции и уложившись в сумму 300-500 тыс. рублей . Если средства и площадь позволяют, можно реализовать более капиталоемкий и масштабный проект – открыть солярий профессионального класса, установив минимум 4 аппарата разных моделей на любой вкус, затратив примерно 1,5 млн. руб и привлекая состоятельных клиентов. При реализации идеи, как открыть солярий, помните, что кроме хорошо продуманного дизайна интерьера и отличной вентиляции, на имидж салона работает каждая мелочь – зеркала, одноразовые защитные шапочки и тапки, средства для усиления загара и дезинфекции аппаратуры, салфетки и всевозможные дополнительные услуги, на чем нельзя экономить. Одна минута загара в среднем может стоить 10-30 рублей, в зависимости от региона, конкуренции и класса студии загара. Проводя ежедневно по двадцать 10-минутных сеансов даже по минимальной стоимости, салон заработает 60 тыс. руб в месяц. С учетом текущих расходов на замену ламп и прочих издержек срок окупаемости солярия составляет 8-12 месяцев.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook