Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть хостел

Размышляя, как открыть хостел, следует четко уяснить, что по сути это комфортабельное общежитие с комнатами на 4-12 человек, расположенными по коридорной либо блочной системе, где на каждые 2-8 гостей предусмотрена один общий санузел с ванной или душевой. Кроме всех современных удобств на каждом этаже хостела или в блоке обязательно должна быть кухня, в которой постояльцы в любой момент могли бы приготовить себе еду. Хостелы называют молодежными гостиницами и отелями эконом класса, а справка из энциклопедии констатирует, что это объект туристической инфраструктуры, ориентированный на обеспечении недорогим временным жильем молодых путешественников, студентов, стесненных в средствах командировочных и т. д. Стремительно развивающийся туристический бизнес, а также рост стоимости недвижимости очень многих предпринимателей приводит к мысли открыть недорогую гостиницу, чтобы с наименьшими стартовыми затратами войти в рынок туризма.

С чего начать

Первое, что нужно, чтобы открыть хостел — это определиться с его специализацией. Несмотря на то, что этот формат гостиничного рынка имеет достаточно четкую собственную концепцию, залогом успеха будущего предприятия является его специализация. Традиционный классический вариант — это недорогая гостиница, рассчитанная на экономных туристов, не слишком требовательных к комфорту. Это студенты, молодежные группы, молодые семейные пары, для обслуживания которых можно открыть хостел даже в стандартной 3-4-комнатной квартире, рассчитанный на 10-15 гостей. Небольшой отель-общежитие подобного типа очень востребованы в курортных и исторических населенных пунктах, популярных среди туристов. Второй вариант — это большой хостел, рассчитанный на проживание 40-50-ти гостей и специализирующийся на обслуживании корпоративных клиентов — участников конференций, тренингов, семинаров и иных корпоративных мероприятий. Подобный формат, кроме всех привычных атрибутов комфорта, обязательно должен иметь собственный конференц-зал.

Что нужно, чтобы открыть хостел

Второй важный шаг на пути открытия хостела — это подготовка юридической базы и подбор персонала. Здесь достаточно регистрации ООО либо ИП, этот вид деятельности лицензированию не подлежит. Из персонала, в отличие от отелей достаточно лишь одного администратора и пары горничных, которые будут работать посменно. Вопрос с завтраками решается наличием на общей кухне «джентльменского набора»: чай-кофе, круассаны, бутерброды. Подсчитывая, сколько стоит открыть хостел, учтите, что это западное изобретение и основные затраты придется понести, обеспечивая современный комфорт: площадь спальни должна обеспечивать не менее 5 кв. м. на человека; кровати должны располагаться на расстоянии не менее 75 см; один санузел и один душ или ванна должны быть рассчитаны не более, чем на 10-15 человек. Также придется позаботиться о простой, но добротной мебели, хорошей бытовой технике и уже обязательно — об интернете Wi-Fi. Так как открыть хостел вы планируете в расчете на активную молодежную аудиторию, то максимум будущих клиентов вам даст именно интернет. Заключайте договора и партнерские схемы со специализированными интернет-порталами по бронированию отелей, создай те активно продвигайте собственный сайт. Ниша хостелов в гостиничном бизнесе только заполняется, но это направление уже зарекомендовало себя как перспективное, благодаря относительно низкому порогу вхождения от 800 тыс. - 1 млн. руб., небольшим затратам на поддержание бизнеса и растущему спросу на услугу. К недостаткам можно отнести невысокую рентабельность до 15% и большой срок окупаемости 4-5 лет. Другие виды отелей:

 

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook