Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как заработать на копирайтинге

Всемирная Паутина — это возможность общаться, учиться, решать бытовые проблемы, зарабатывать и, наконец, создавать вполне серьезный домашний бизнес в интернете. Правда, для создания своего интернет-магазина или зарабатывающих на рекламе сайтов требуется некоторый стартовый капитал. Тем же, чей стартовый капитал состоит только из подключенного к интернету компьютера, будет интересно узнать, как заработать на копирайтинге. Копирайтинг — это создание текстов, специально созданных для сайтов, то есть это рекламные и информационные статьи, описания товаров в интернет-магазинах, инструкции, советы и даже посты на бесчисленных форумах. Вы пока еще умничаете в сети бесплатно, а для успешного копирайтера это уже домашний бизнес в интернете.

Как заработать

Итак, с чего же начать, как заработать на копирайтинге? Очень просто. Сочинения и изложения в школе писали все, как и рефераты, курсовые и дипломные работы в колледжах и вузах — это все необходимые стартовые навыки, ваш стартовый капитал. Теперь забивайте в поисковик заветные два слова: биржи копирайтинга. Регистрируйтесь, знакомьтесь с условиями. Для удачного старта выбирайте биржу, на которой новички, едва зарегистрировавшись, могут уже зарабатывать на копирайтинге. Заходите в раздел «поиск работы», знакомьтесь с заказами, внимательно читайте в техническом задании заказа требования заказчика, выбирайте тему, в которой ориентируетесь и дерзайте: нажимайте на кнопку «взять в работу». Пускай это будет дешевый коротенький комментарий на форуме автомобилистов или клуба немецких догов, но получив за две строчки собственного мнения первые 10 центов, вы почувствуете себя уже немного копирайтером — ведь труднее всего сделать первый шаг. Но на постинге сложно много заработать, надо учиться писать статьи.

Особенности работы на бирже статей

На всех биржах контента есть два способа заработка на копирайтинге: выполнение заказов и продажа собственных статей в магазине контента. Существует два вида статей: копирайт и рерайт. На языке школьных уроков литературы — это сочинение и изложение, то есть авторский текст и пересказ своими словами прочитанного текста. За копирайт платят больше, но новичку без опыта редкий заказчик доверит такую работу. Поэтому, начинать надо с недорогих заказов по рерайту, очень старательно их выполнять и лучшие статьи сохранять для собственного портфолио: серьезные заказчики, выбирая автора, обычно просят показать примеры работ. Постепенно вы научитесь писать и sео-оптимизированные тексты — рекламные статьи с использованием ключевых слов, а это уже серьезная работа за достойную оплату. Освоив тонкости, одни копирайтеры создают собственные сайты или становятся специалистами по продвижению сайтов, то есть создают собственный домашний бизнес в интернете, другие продолжают создавать качественные тексты, за которые заказчики готовы очень хорошо платить. Наконец, самое интересное — сколько можно заработать на копирайтинге? Старательный новичок за первый месяц работы может заработать 100-150 долларов, опытные копирайтеры не любят афишировать свои доходы, но исчисляются они суммами от 500 долларов до нескольких тысяч в месяц.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook