Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как заработать зимой на продаже фейерверков

В преддверии Нового года, когда люди в ожидании очередного чуда готовы тратить огромные деньги на организацию красивого праздника, для предпринимателей продажа фейерверков может стать прекрасным ответом на вопрос как заработать зимой. Этот вид новогоднего бизнеса актуален всегда. Ведь в каждой семье с боем курантов и дети, и взрослые взрывают хлопушки, зажигают бенгальские огни, расцвечивают небо разноцветными огнями. А ведь еще есть веселые корпоративы фирм, детские праздники, городские праздничные мероприятия, которые в новогодние дни немыслимы без ярких россыпей фейерверков.

Организация бизнеса

Если вы не планируете крупномасштабного бизнеса по организации продажи фейерверков и намерены ограничиться лишь торговлей средствами пиротехники, то и лицензию на этот вид деятельности получать не надо. Правда, для организации точки по продаже фейерверков и начала торговли необходимо получить разрешение местного Управления государственной противопожарной службы — УГПС, а выдадут вам этот документ только при условии, что ваш магазин будет расположен в отдельно стоящем здании либо на верхнем этаже крупного торгового центра. От расположения вашего будущего магазина или киоска зависит, насколько бойко пойдет торговля. Поищите помещение в многолюдных местах в центре города, но небольшой магазинчик в спальном районе, расположенный рядом с елочным базарчиком или возле крупного супермаркета тоже может оказаться весьма популярным у жителей района. Заранее позаботьтесь о рекламе. На киоск или магазин повесьте яркую вывеску, оформите ее праздничными разноцветными огоньками. Также разместите объявления о своей деятельности в интернете, не забывайте только ежедневно их обновлять. Ведь хорошо заработать на продаже фейерверков можно только в течение двух-трех предновогодних и пары посленовогодних недель, а поэтому надо постоянно быть на виду у всех категорий возможных покупателей.

Откуда товар и сколько можно заработать

Подобрав подходящее помещение и получив разрешение, найдите надежного оптового поставщика пиротехнической продукции. Здесь поможет всемогущий интернет. Вся пиротехника поставляется на наш рынок из Китая, причем много среди этого количества и пиратской продукции. Если на упаковках есть надписи на русском языке, значит продукция прошла проверку в соответствующих отечественных контролирующих структурах и в будущем вам не придется решать неприятных проблем. Продажа пиротехники — высокодоходный сезонный бизнес с рентабельностью 25-30%. В среднем ежедневная выручка небольшого магазина пиротехники колеблется в пределах от 10 до 20 тыс. рублей. Даже при минимальной ежедневной выручке 10 тыс. рублей на протяжении 5 недель ответ простой школьной задачки, как заработать зимой на продаже фейерверков, будет 350 тыс. рублей.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook