Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Музыкальный вендинг

Вендинговый бизнес сегодня практически не имеет никаких ограничений в реализации. Продавать можно все, что угодно. Со временем представления о продаже меняются, можно покупать и продавать совершено любые товары. И как уже не раз было земечено, самыми интересными, приятными и перспективными направлениями бизнеса являются именно продажа эмоций и впечатлений. Не обязательно, что-то производить, покупать и везти издалека. Возможности витают в воздухе, они вокруг нас, надо лишь научиться их чувствовать.  Наши представления о музыкальном вендинге могут формироваться на основе давно осевших в голове образов, когда в баре у стенки стоит старенький аппарат, куда можно опустить монетку и, механизм начнет вращать пластинку. Это прикольно, и такие аппараты до сих пор можно приобрести, но уже в категории «музыкальный автомат ретро». В современном  мире не осталось пластинок, все они ушли под горшки усердных дохомозяек-цветоводов. А те, что остались уже нигде не проигрываются. Сегодня электроника правит балом, и внешний вид автоматов музыкального вендинга уже не походит на старенький аппарат ретро. Это компактные быстрые и простые в обращении устройства. Причем размер уже позволяет поставить его на стол в качестве магнитофона.

Место

С местом для установки вендинга  все достаточно просто. Музыкальный автомат станет прибыльным бизнесом там, где достаточно желающих раскошелиться, чтобы послушать любимую песню. К таким местам можно отнести:

  • бары
  • рестораны
  • летнее кафе
  • шашлычные

В принципе, нужно выбирать места скопления людей. И, более того, продумывать, где они будут готовы потратиться на эту услугу. Приятно ведь, попить кофе или просто перекусить под звуки любимой композиции. Есть несколько простых закономерностей, которые о должны быть определяющими для принятия решения. Чем дороже заведение, тем меньше желание показывать окружающим свои предпочтения. Чем ближе к ночи, тем больше душа требует праздника. Так что, самые простые, проходимые и работают допоздна заведения – лучший вариант.

Экономика

Выбор музыкальных автоматов на сегодняшний день достаточно велик. При желании можно ограничиться небольшим аппаратом, устанавливаемом непосредственно на столе, или же размахнуться на красивый и привлекательный автомат с одним или даже двумя экранами. Цены находятся в диапазоне от 50 до 120 тысяч рублей. Небольшой компактный музыкальный автомат может обойтись в районе 50 тысяч. Самой неудобной стороной этого бизнеса является конкуренция. Это свойственно для любого вида вендинга, но внешняя простота музыкального автомата, показывающая как можно зарабатывать деньги из воздуха, просто включая нужную песню, привлекает массу желающих. Часто, установив подобный автомат в заведении, можно найти для себя новых конкурентов, думающих, что бизнес излишне прост, и страстно желающих подвинуть вас со своего места. Так что, вопросам аренды и договоренностей, по поводу ее длительности, стоит уделять особое внимание. Цены на воспроизведение мелодий следует выбирать исходя из уровня заведений. Наибольшим спросом будут пользоваться автоматы в местах с большой посещаемостью. И даже при 10 рублях за композицию, установка там является самым выгодным решением. Чем меньше потенциальных клиентов, тем дороже цены. Ведь и важность каждой заказанной мелодии будет выше. 20 и даже 30 рублей будет вполне нормальной ценой. В серьезном заведении использование музыкального вендинга большее похоже на событие, тогда как в недорогом эту шарманку будут крутить без остановки. Доходность музыкального автомата колеблется в диапазоне 10 – 20 тысяч рублей в месяц и значительно зависит от типа заведения, в котором находится. Сегодня музыкальный вендинг достиг высокого уровня развития, и в городах уже сложно найти человека, который не имеет представления об этом. Возможность заработать в этом бизнес есть, она немаленькая, но хранит в себе некоторые опасности. Решив заняться этим делом, знайте, вам всегда будут дышать в спину, но это так же значит, что вы впереди.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook