Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Перспективные виды бизнеса

Общество постоянно меняется, вместе с ним меняются потребности людей и как следствие все новые виды бизнеса  завоевывают свое место на рынке услуг. Идея открыть свое дело имеет больше шансов на успех, если она сопряжена с пониманием тенденций и ощущением направления развития человеческих потребностей. В постоянно меняющемся мире перспективные виды бизнеса имеют шанс распространится повсеместно и вырасти до уровня повседневных.  Давайте подумаем, какие виды бизнеса имеют возможность в перспективе стать очень и очень прибыльными.

Интернет-бизнес

В связи с естественной сменой поколений, все больше молодых людей приходят в интернет и каждый новый посетитель отчетливо понимает, что большинство своих потребностей можно реализовать, не вставая со стула. Сделать покупки, оплатить счета, заказать еду, напитки, купить билеты, технику, список можно продолжать до бесконечности. Важно понимать, что доверие к интернету растет с каждым днем и количество денежных переводов растет постоянно высокими темпами.

Торговля

Торговля всегда была и останется стабильным бизнесом. Однако следует понимать, что разные виды товаров по разному зависят от внешних экономических факторов. Самым стабильным спросом пользуются товары повседневного спроса, это еда, напитки, алкоголь, сигареты и бытовая химия. Эти товары всегда нужны и будут покупаться. А вот насчет остальных существуют определенные риски. Новые технологии, изменения в обществе постоянно выкидывают с рынка одни товары, при этом другие товары каждый день выходят на рынок. Вы не сможете приобрести себе пейджер, равно как и сегодняшние электронные товары уйдут на смену новой техники. Этот неизбежный процесс четче всего виден именно в электронике. Однако тенденции неизбежны для многих групп товаров, хотя эти процессы не так заметны. Если вы ориентируетесь на торговлю перспективными товарами, смотрите в будущее. Новой товар всегда привлекает и всегда продается с большей накруткой.

 Упаковочные материалы

В современном обществе все меньшее количество материалов поступает на свалку, и все большее находит свое второе применение. Упаковочные материалы, будь пленка или тара, стоят они относительно недорого, ввиду дешевого сырья. Сырье берется из отходов других товаров и обходится крайне дешево. Учитывая огромные расстояния между городами, затраты на логистику делают неконкурентной цену любых упаковочных материалов дальше, чем на 500 километров от производителя. Можно рассмотреть свой рынок на предмет изготовления упаковочных материалов. Перспектива его развития очевидна. Оборудование для таких производств имеет высокую эффективность и при хорошей обеспеченности заказами окупается меньше чем за год. Бизнес по переработке отходов датируется во многих регионах нашей страны и как следствие в каждом городе есть свои монополизированные компании, владеющие всеми свалками. Высокая криминальная составляющая в этом бизнесе не всегда позволяет закупать вторичное сырье дешевле первички. Но это не отменяет особенность данного вида бизнеса.

 Индивидуальный подход

Вы обращаете внимание, что большинство крупных организаций стремятся создать ощущение индивидуального подхода к каждому клиенту?  Мы хотим иметь личного парикмахера, личного стоматолога. В после кризисные года стремительными темпами росло количество личных психологов, как ответ на проблемы в постоянно меняющейся жизни. Просматривается тенденция развития потребительского общества в нашей стране. Люди все больше требуют к себе уважения, хотят, чтобы к каждому был индивидуальный подход. Такие изменения будут иметь отражение в бизнесе на достаточно долгое время. Поэтому целесообразно заниматься бизнесом, направленным на создание прочных связей между клиентом и компанией. Доверившись вам, люди останутся с вами надолго. Однако индивидуальных подход, несмотря на благодарные отклики клиентов, занимает много сил и времени у организаций. Такое положение дел обходится дорого, так как необходимо постоянно проводить обучение персонала и дополнительно платить. Не каждый сотрудник сможет быть вежливым и обходительным, ведь зачастую клиенты ведут себя вызывающе и дерзко. Уже сейчас видны попытки автоматизировать всю работу с клиентом. Это выход из ситуации, и в перспективе компании избавятся от необходимости личного общения с клиентами. Новые сервисы, предоставляющие свободу выбора и полный функционал, удобные и неприхотливые, уже оправдывают свое внедрение. Зачем мне сталкиваться с не всегда обученным сотрудником, пытаясь безуспешно объяснить свою проблему, если я смогу спокойно разрешить все свои вопросы с помощью техники?

Вендинговый бизнес

В продолжение предыдущих замечаний мы уже давно видим автоматизированные системы пополнения счетов. Автоматы готовят для нас кофе, чистят обувь и платят по нашим счетам. Это направление весьма привлекательно, так как не требует пристального внимания. Автоматы автоматизированы и требуют лишь периодической заправки расходниками. Доходность в этом бизнесе разница от вида предоставляемых услуг и от столицы к регионам становиться все ниже. Первые платежные терминалы окупались за пару месяцев, теперь не всегда для этого хватает и года. Разновидности предоставляемых услуг в вендинговом бизнесе постоянно растут. Этот вид деятельности можно уверенно отнести к перспективным. Не все они находят широкое применение. Однако практически для каждого есть место, где он придется кстати, и будет приносить ощутимый доход. Этот бизнес также очень удобен в дополнение к уже существующему. Резюмируя, можно подметить, что в будущем перспективное развитие будут иметь именно те види бизнеса, которые будут все больше удовлетворять потребности покупателей, находиться все ближе, все надежнее и доступные в самые короткие сроки. Учитывайте логистические, технологические и психологические факторы, влияющие на развитие потребительского спроса. Будущее наступает каждый день, надо лишь чувствовать его изменения.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook