Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Проблемы достижения цели

  Развитие любого бизнеса невозможно без постоянного движения вперед. Независимо от того, чем занимается предприниматель, он просто обязан регулярно ставить перед собой различные цели и регулярно же их реализовывать. Однако тут на первый план и выплывают проблемы достижения цели, которые могут существенно осложнить любую задачу. В этой связи главная забота бизнесмена – обеспечить последовательное движение «от меньшего к большему», не останавливаясь даже перед самыми серьезными трудностями.

Как правильно достичь цели и стать лучше?

В первую очередь, следует сразу же отказаться от навязчивой мысли о том, что благополучие в бизнесе зависит от везения и неожиданных приятных сюрпризов. Этого не бывает! Также не неожиданных резких продвижений вперед – за грань возможностей конкретного бизнесмена и конкретного предприятия. То есть если у предпринимателя небольшой бизнес, не стоит ожидать, что через пять лет он внезапно превратится в огромную корпорацию, а ее владелец станет миллиардером. Эту мечту лучше сразу отбросить, если нет четкого плана действий. А он зачастую не предполагает таких далеко идущих планов. И как только правда выйдет на первый план, а все иллюзии померкнут, можно начинать развиваться. Что для этого нужно? Все просто: стратегию развития следует разрабатывать на реальных доходах и успехах. В какой-то мере ожидаемый успех пропорционален размеру прибыли. И оценив свое нынешнее положение – как финансовое, так и деловое, предприниматель уже может намечать для себя основные задачи и пути их решения.

Чтобы проблемы достижения цели не мешали развитию

Улучшения в бизнесе практически всегда будут измеряться уровнем дохода. Действовать можно по-разному: можно расширить штат сотрудников, открыть новый филиал, создать новый сайт… Но если все это в результате даст увеличение прибыли, это будет значить, что шаг был сделан верно. Если нет – нужно искать новый путь. На этом пути важно не просто двигаться, но и четко представлять себе, к чему в итоге должен прийти бизнес. Основная цель должна:

  • быть четкой и понятной для бизнесмена
  • вызывать желание действовать «здесь и сейчас» – сама задача уже должна дарить энергию, вдохновение, на основе которых и будут разрабатываться конкретные шаги
  • быть реальной – если цель находится далеко за пределами возможностей предпринимателя, лучше за нее не браться
  • принадлежать конкретному владельцу бизнеса, а не быть навязанной стереотипами, чужим мнением или чужими успехами

И, конечно же, для того, чтобы бизнес развивался так, как и было задумано, стоит начинать вовсе не с работы непосредственно над ним. Зачастую ответ на вопрос, как правильно достичь цели, лежит в плоскости личностных изменений: предпринимателю стоит лишь начать с себя, и если он изменится внутренне, окружающий мир также будет меняться. И изменения эти всегда будут к лучшему. Похожие статьи:

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook