Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Разговор Гейтса и Джобса, взгляд из прошлого в будущее

Как развиваются современные бизнес-технологии? Что ждет предпринимателей в ближайшем будущем? На эти вопросы должны отвечать профессионалы, и лучшими среди них, несомненно, являются истинные бизнес-знаменитости. Одна из них – основатель Apple Стив Джобс, идеи которого живы, несмотря ни на что.

О чем говорил Джобс?

Будущее, по словам основателя Apple, будет основываться на технологиях, которые переживают свою «весну». Любое изобретение всегда переживает целый цикл – оно имеет зиму, весну, лето и осень. И если использовать именно «весенние» разработки на своем предприятии, можно хорошо развить бизнес. Но, безусловно, как только технология переживет лето и перейдет в «осенне-зимнюю» стадию, от нее лучше отказаться, переключившись на новые идеи. Второй шаг – особое внимание следует уделить и самой специфике продукта, производимого любой компанией: если рынок подсказывает, что что-либо использовать не стоит, лучше сразу от этого отказаться, даже если очень хочется попробовать. В целом, именно потребители в будущем и будут диктовать политику предприятий: если они будут покупать их продукты, значит компанию можно считать успешной, если же нет, то какими бы ни были скрытые положительные качества продукции, лучше всего переключиться на что-то другое. В целом же, по словам Стива Джобса, в будущем технологии будут не просто совершенствоваться, предлагая их пользователям модернизированные платформы для работы, но и ориентироваться на максимальное удобство. Это означает, что и компьютеры, и телефоны, и другие гаджеты будут нацелены на создание дополнительного комфорта для своих владельцев, и эта тенденция должна стать образцом для всех, кто что-либо производит.Еще один аспект, которому «звезды» бизнеса уделяют особое внимание – конкуренция. Даже если предприятия являются конкурентами (как, например, Apple и Microsift), это еще не означает, что они должны вести себя друг с другом грубо. И, конечно же, любой предприниматель, как, впрочем, и любой современный человек, должен следить за развитием современных технологий, даже если он далек от этого. Стоит отслеживать появление новых гаджетов, браузеров, приложений, поисковых платформ... Это не просто интересно, это важно – ведь именно это развитие помогает «увидеть» будущее еще до того, как оно наступит. А зная основные тенденции и новшества будущего, очень легко понять, как можно будет на них заработать и «обратить в деньги» идеи, которые еще только-только зарождаются. Похожие статьи:

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook