Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Шьем одежду дома

Если вам нужен постоянный или дополнительный доход и при этом элементарные навыки шитья вам не чужды, а в арсенале имеется хотя бы старенькая швейная машинка, то и проблемы как заработать денег дома, для вас не существует. Тем, кто любит побаловать себя хоть изредка самостоятельно сшитыми нарядами, проще остальных освоить пошив одежды дома на заказ: достаточно сообщить знакомым о своем решении и так появятся первые клиенты. Если у вас нет оверлока, поначалу можно выполнять эту операцию в ателье или мастерских индпошива: обычно у них предусмотрена подобная услуга. Но позже все же оверлок придется купить, ведь качественно сшитая вешь — ваша реклама.

Реклама своего бизнеса

Кстати о рекламе. Лучшие вещи фотографируйте и создавайте портфолио своих работ. Чаще всего люди, шьющие одежду дома, неохотно делают это для знакомых и родственников, потому что знакомым неудобно сказать о высокой цене. Если же разместить на городском сайте или другом портале в интернете объявление с фотографией удачного изделия, начнут появляться и «посторонние» клиенты, ведь услуги индивидуального пошива востребованы всегда. Зарабатывая дома на пошиве одежды, не хватайтесь за любые заказы, придумайте специализацию. Это могут быть брюки и юбки, детские вещи, вечерние и свадебные платья или, к примеру, верхняя одежда из кожи. Специализируясь на отдельном направлении, вы доведете свое мастерство до совершенства, сможете высоко ценить свою работу, а там и до собственного сайта недалеко. Так удачное решение проблемы «как можно заработать денег дома» трансформируется во вполне пристойный домашний бизнес. По мере роста объема заказов можно будет привлекать в помощь работающих на дому менее опытных швей.

Развитие бизнеса

Если пошив одежды дома кажется вам слишком хлопотным занятиям, а жилищные условия не подходят для частых визитов клиентов, можно освоить изготовление аксессуаров, например:

  • поясов
  • ремней
  • сумок
  • украшений из кожи, ткани, кожзаменителя и бисера

Как их продать? Как правило, к услугам частных мастериц или мастеров обращаются ателье индивидуального пошива и даже брендовых домов мод, причем, они и чаще всего и необходимыми материалами обеспечивают. Сделайте пару красивых вещиц для себя, сфотографируйте и предлагайте услуги по изготовлению в интернете. Если живете в большом городе, обойдите несколько соответствующих мастерских, оставьте свои контакты и заказы скоро появятся.

Доход

Сколько вы сможете заработать денег дома, занимаясь бизнесом по пошиву одежды или аксессуаров, зависит только от вашей работоспособности и желания заработать. Пошив юбок, брюк, детской одежды, например стоит 20-50 долларов, цена пошива вечернего платья — 60-100 долларов, а за свадебное платье или красивую кожаную вещь отменного качества вам заплатят достойные деньги от 200-300 долларов и дороже. Кстати порядок цен изготовления стильных эксклюзивных аксессуаров сравним с ценами на пошив одежды.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook