Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Секреты стимулирующих акций. У распродажи - женское лицо!

Секреты стимулирующих акций. У распродажи - женское лицо!

Ритейл все чаще прибегает к различным стимулирующим акциям. О том, что нужно знать для более эффективного использования такого инструмента, как распродажи - рассказывает Алла Плотникова, директор тренингового центра «Арсенал».

Да, у распродажи женское лицо. 80% посетителей любого – реального или интернет-магазина – женщины. На распродажах процент женщин значительно выше. Давайте вглядимся в это лицо внимательнее. Надо лучше знать противника. 

Женщины магазины любят, совершают покупки при малейшей финансовой возможности. Что значит магазин для женщины? Праздник. Радость. Отдушину. Розовую иллюзию. Театр одного актера - вернее, актрисы. Обмен информацией. Обретение нового статуса. 

Да! Магазин для женщины – это сама Жизнь с ее радостями и огорчениями. Все женщины в магазине одинаковые – они любят ПРОЦЕСС покупки. Откуда эта любовь к ПРОЦЕССУ?

Считается, что женский шопинг имеет все признаки собирательства – всё повертеть, перемерить, перещупать, а потом вернуться домой и заявить: в магазинах ничего нет. Таким образом женщина не только удовлетворяет потребность в новой информации, но и подсознательно исполняет свой долг перед сородичами – она обследовала территорию. 

В доисторические времена мужчина охотился на мамонта, а она собирала плоды и коренья на бескрайних просторах полей и лесовья, а также контролировала общую ситуацию – все ли спокойно вокруг. Сейчас на бескрайних просторах современных интернет-магазинов женщина активно собирает информацию – кто и какие товары произвел, а заодно контролирует ситуацию – все ли спокойно на подконтрольных ей территориях.

Но распродажи – это настоящий сезон охоты. Женщина жаждет этого мига. Зачем? Она хочет получить звание Экономной Хозяйки, купившей большее за меньшие деньги и СуперЖенщины, сэкономившей деньги мужа. Она, насидевшись в доисторических пещерах долгие миллионы лет, ухаживая за детьми и стариками, хочет наконец заявить о себе и о своих талантах.

Вот женщина возле магазинной полки – реальной или виртуальной. Она священнодействует, замерев и затаив дыхание. Что в этот момент происходит в ее загадочной душе? Проницательный художник заглянул мужчине и женщине не только в душу, но и в самый мозг.

У мужчины все в порядке – однообразная работа, глобальные проблемы, достижение цели. А что у женщины? 

На правой, женской стороне картинки яркая жизнь. Летают воздушные змеи. Растут цветы на зеленой полянке. Люди читают книги, расположившись на траве. Рисуют. Фотографируют. Играют на гитаре. Медитируют. Бегают за мячом, играют с животными. Всё многоцветно, оптимистично, ярко… 

Так может мыслить только женщина и такой жизнью хочет жить женщина. В своих мечтах она видит рядом с собой идеального мужчину. Женщина мечтает обустроить идеальный мир, сделать его наряднее, уютнее – для себя и для своего идеального мужчины. Для женщины самое главное – идеальный мужчина. Всё, всё она делает ради него! И ПОКУПАЕТ НА РАСПРОДАЖАХ ТОЖЕ РАДИ НЕГО.

Подбирайте слоган для распродаж, учитывая женскую романтичную натуру. Выстраивайте стратегию распродаж, ублажая ее тонкую женскую психику. Лелейте ее вечную мечту об идеальном мужчине и идеальных отношениях. 

Помогите ей справиться с ее вечной тоской по идеалу, и женщина купит всё, что Вы ей предложите! 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →

30 ноября / Комментарии

Инновации в ритейле. Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе?

Традиционно в конце года мы пытаемся заглянуть в будущее - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе, станут более доступными, и т.д. Вот, что рассказали опрошенные нами эксперты и представители компаний, работающих на этом рынке... 

далее →

23 ноября / Комментарии

Роль персонала магазина в повышении объема продаж

На сегодняшний день конкуренция в сфере продаж достигла такого уровня, что в целях сохранения покупательского спроса все механизмы по его привлечению должны работать на полных оборотах. И все больше внимания в этом заслуживает человеческий фактор, а именно – сотрудники, напрямую влияющие на объем продаж, и принципы их взаимодействия с клиентом. В этом материале специалисты-практики дали свои рекомендации по улучшению работы персонала магазина и рассказали о своем опыте в этой сфере.

далее →

22 ноября / Комментарии

Как привязать к себе клиента, обеспечить его лояльность

В условиях растущей конкуренции, бизнес безусловно волнует тема повышения лояльности клиентов, ведь это – залог надежности и стабильной работы. Но лояльность – это не про разовые акции, работа в этой сфере должна носить непрерывный и продуманный характер. В этом материале специалисты-практики дают рекомендации и рассказывают о своем опыте по формированию и увеличению лояльности.

далее →

16 ноября / Комментарии

Формула расчета прибыли 2.0

Если вы раньше читали мои статьи, смотрели лекции вживую или на YouTube, то наверняка не раз слышали о формуле расчета прибыли – $=L×C×P×Q.
Весь этот год мы анализировали, какие еще данные критически важны, и пришли к выводу, что раньше не учитывали четыре параметра при сборе данных, которые сильно влияют на интерпретацию происходящего.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook