Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Секреты стимулирующих акций. У распродажи - женское лицо!

Секреты стимулирующих акций. У распродажи - женское лицо!

Ритейл все чаще прибегает к различным стимулирующим акциям. О том, что нужно знать для более эффективного использования такого инструмента, как распродажи - рассказывает Алла Плотникова, директор тренингового центра «Арсенал».

Да, у распродажи женское лицо. 80% посетителей любого – реального или интернет-магазина – женщины. На распродажах процент женщин значительно выше. Давайте вглядимся в это лицо внимательнее. Надо лучше знать противника. 

Женщины магазины любят, совершают покупки при малейшей финансовой возможности. Что значит магазин для женщины? Праздник. Радость. Отдушину. Розовую иллюзию. Театр одного актера - вернее, актрисы. Обмен информацией. Обретение нового статуса. 

Да! Магазин для женщины – это сама Жизнь с ее радостями и огорчениями. Все женщины в магазине одинаковые – они любят ПРОЦЕСС покупки. Откуда эта любовь к ПРОЦЕССУ?

Считается, что женский шопинг имеет все признаки собирательства – всё повертеть, перемерить, перещупать, а потом вернуться домой и заявить: в магазинах ничего нет. Таким образом женщина не только удовлетворяет потребность в новой информации, но и подсознательно исполняет свой долг перед сородичами – она обследовала территорию. 

В доисторические времена мужчина охотился на мамонта, а она собирала плоды и коренья на бескрайних просторах полей и лесовья, а также контролировала общую ситуацию – все ли спокойно вокруг. Сейчас на бескрайних просторах современных интернет-магазинов женщина активно собирает информацию – кто и какие товары произвел, а заодно контролирует ситуацию – все ли спокойно на подконтрольных ей территориях.

Но распродажи – это настоящий сезон охоты. Женщина жаждет этого мига. Зачем? Она хочет получить звание Экономной Хозяйки, купившей большее за меньшие деньги и СуперЖенщины, сэкономившей деньги мужа. Она, насидевшись в доисторических пещерах долгие миллионы лет, ухаживая за детьми и стариками, хочет наконец заявить о себе и о своих талантах.

Вот женщина возле магазинной полки – реальной или виртуальной. Она священнодействует, замерев и затаив дыхание. Что в этот момент происходит в ее загадочной душе? Проницательный художник заглянул мужчине и женщине не только в душу, но и в самый мозг.

У мужчины все в порядке – однообразная работа, глобальные проблемы, достижение цели. А что у женщины? 

На правой, женской стороне картинки яркая жизнь. Летают воздушные змеи. Растут цветы на зеленой полянке. Люди читают книги, расположившись на траве. Рисуют. Фотографируют. Играют на гитаре. Медитируют. Бегают за мячом, играют с животными. Всё многоцветно, оптимистично, ярко… 

Так может мыслить только женщина и такой жизнью хочет жить женщина. В своих мечтах она видит рядом с собой идеального мужчину. Женщина мечтает обустроить идеальный мир, сделать его наряднее, уютнее – для себя и для своего идеального мужчины. Для женщины самое главное – идеальный мужчина. Всё, всё она делает ради него! И ПОКУПАЕТ НА РАСПРОДАЖАХ ТОЖЕ РАДИ НЕГО.

Подбирайте слоган для распродаж, учитывая женскую романтичную натуру. Выстраивайте стратегию распродаж, ублажая ее тонкую женскую психику. Лелейте ее вечную мечту об идеальном мужчине и идеальных отношениях. 

Помогите ей справиться с ее вечной тоской по идеалу, и женщина купит всё, что Вы ей предложите! 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

30 декабря 2016 / Комментарии

Законодательство и ритейл — итоги 2016 года

Обсуждаем наиболее значимые, по мнению опрошенных экспертов, изменения в законодательстве, затрагивающие ритейл. Прежде всего, конечно, изменения по ККТ, а также – ЕГАИС и проверки. Коснемся и тех инициатив, которые в итоге не были приняты, и тех, которые планируются на следующий год

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

Повышение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта – акций, скидок. Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждать с экспертами тему повышения эффективности программ по стимулированию сбыта - акционных, скидочных, и пр.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Жители столицы предпочли гипермаркетам магазины «у дома». «Черкизово» ответит в суде за нарушение интеллектуальных прав. Сеть «О’кей» готовится к продаже

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

Как оформить витрины, интерьеры магазина, etc., чтобы увеличить продажи

Эксперты рассказывают о том, как эффективнее оформлять витрины и внутреннее пространство магазина, в т.ч. в праздничный период.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook