Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Как увеличить объем продаж правильным подходом к Дню смеха

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает ритейлер «Связной» 1 апреля был отмечен рост продаж в интернет-магазине компании. Произошло это не случайно, а благодаря целой кампании по организации правильного первоапрельского розыгрыша.

В текущих экономических условиях значительно растет интерес клиентов к китайской технике. В январе-феврале 2016 года уже 33% проданных в стране смартфонов и свыше 70% товаров в категориях ноутбуков и планшетов были китайскими. 

Следуя тренду, на 1 апреля «Связной» сообщил о «развороте» компании в сторону Китая и значительном расширении ассортимента китайских товаров. Был продуман целый комплекс активностей - новость об открытии первого шоурума китайских гаджетов в Новосибирске, назначение директора по международным закупкам родом из Китая, найм китайских продавцов в магазины «Связного». В центре розыгрыша оказался запуск в Интернет-магазине ритейлера онлайн-шоурума китайских товаров. В нем было представлено порядка 300 товаров от китайских брендов - смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки и аксессуары. Среди них оказались реальные товары от Meizu, Lenovo, ZTE, Xiaomi, а также придуманные. Среди них были, например, носки c GPS и степлер с NFC. 

В результате 1 апреля специальный раздел сайта «Связного» посетило свыше 75 тыс. уникальных пользователей, а общая посещаемость svyaznoy.ru в этот день увеличилась на 20% относительно средних показателей марта и апреля. Обзоры китайских товаров собрали более 35 тысяч просмотров, также пользователи оставили около полусотни отзывов к китайским новинкам – как реальным, так и выдуманным. Было сделано свыше 500 заказов китайских гаджетов, в результате выручка от реализации китайских товаров увеличилась на 25% относительно среднего дневного показателя для категории электроники из Китая. 

Акция еще раз подтвердила растущий интерес клиентов к китайским гаджетам. В феврале «Связной» запустил на сайте продажи спортивных браслетов Xiaomi и за 2 недели продаж они вышли в топ-3 самых популярных «умных» аксессуаров. На 1 апреля рекордное число заказов – несколько сотен за день – собрал выдуманный компанией action-смартфон Rough Tough Triple Dragon S+ с креплениями для серфа, горных лыж, 4 камерами и поддержкой LTE-диапазонов от 1 до 37. Такое число заказов обычно собирают реальные новинки очень популярных брендов.  

«Китайская тема» на 1 апреля была выбрана нами неслучайно, - отмечает коммерческий директор «Связного» Николай Пулич. – Китайские бренды набрали популярность во всех категориях персональной электроники, поскольку вполне на равных конкурируют с устройствами ведущих мировых брендов в разных ценовых сегментах. Более того, все чаще китайские бренды часто предлагают очень интересные технологические решения по разумной цене – это привлекает не только массового покупателя, но и ценителей необычных гаджетов - трендсеттеров». 

 

Компании и сервисы: Связной, Xiaomi
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

30 декабря 2016 / Комментарии

Законодательство и ритейл — итоги 2016 года

Обсуждаем наиболее значимые, по мнению опрошенных экспертов, изменения в законодательстве, затрагивающие ритейл. Прежде всего, конечно, изменения по ККТ, а также – ЕГАИС и проверки. Коснемся и тех инициатив, которые в итоге не были приняты, и тех, которые планируются на следующий год

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

Повышение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта – акций, скидок. Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждать с экспертами тему повышения эффективности программ по стимулированию сбыта - акционных, скидочных, и пр.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Жители столицы предпочли гипермаркетам магазины «у дома». «Черкизово» ответит в суде за нарушение интеллектуальных прав. Сеть «О’кей» готовится к продаже

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

Как оформить витрины, интерьеры магазина, etc., чтобы увеличить продажи

Эксперты рассказывают о том, как эффективнее оформлять витрины и внутреннее пространство магазина, в т.ч. в праздничный период.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook