Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Почему новогодний корпоратив обязательно должен быть?

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто
Почему новогодний корпоратив обязательно должен быть?

В кризис принято экономить, но распространяется ли это на новогодние корпоративы?

Ольга Порфирьева, директор отдела по работе с персоналом CBRE

Мы проводим корпоратив!

Во-первых, отмена праздника, особенно если раньше он ежегодно отмечался на протяжении многих лет подряд, очень деморализует команду в отношении следующего года. Что будут думать сотрудники? «Сегодня нет денег на Новый год, а завтра – мне на зарплату». Такой «сигнал», особенно если руководство не приложит значительных усилий к разъяснению мотивов своего решения и «обнадеживанию» персонала, может послужить сигналом к бегству, в первую очередь для самых перспективных работников, которые быстро найдут иные возможности на рынке труда.

Кроме того, корпоративный праздник – это еще и возможность подвести итоги уходящего года, совместно отпраздновать, пусть даже скромно, те победы, которые удалось одержать на фоне неустойчивых рынков и повсеместного спада. Если праздник отменить совсем, то у сотрудников может создаться ощущение, что все их усилия ушли «в пустоту», были напрасными, и что еще хуже, старания работников, их маленький или большой «ежедневный подвиг» не был замечен руководством.

Также важно и то, что во многих компаниях, особенно с территориально распределенными офисами, корпоративное мероприятие – повод собрать вместе сотрудников, не взаимодействующих на ежедневной основе, создать «платформу» для обсуждения планов на будущее, укрепить диалог между подразделениями. Возможно, именно в этом обсуждении сработает эффект синергии: то, до чего не додумались поодиночке, может быть порождено «коллективным разумом».

Ну и конечно, создать настроение на следующий год, который вряд ли будет существенно легче уходящего, отменив праздник, будет трудновато. Сохранение корпоратива, наоборот, внушает уверенность и оптимизм – у нас все будет хорошо, мы прорвемся.

Иван Мальцев, основатель компаний MOTO-RR, «За рулем», Business Restyling, сооснователь Bambini Club

Кто бы что ни говорил, сейчас время кризиса. Атмосфера достаточно напряженная. Я считаю, если в такой период сказать своим подчиненным: «Корпоратива не будет» - ты не лидер. Задача любого руководителя - общаться со своими сотрудниками, слышать их нужды и потребности, чувствовать настроения компании, объединять и мотивировать людей. Корпоратив – отличная возможность для реализации этих задач.

Это мероприятие не всегда требует больших расходов. Мы с командой поедем кататься на горных лыжах на Танай. Совершенно недорого проведем прекрасные выходные, сможем пообщаться в неформальной обстановке, определить новые цели, получить заряд мотивации на следующий год. Чего точно не будет - так это обсуждения проблем, корпоратив – это отдых и дел компании на нем стоит касаться только в позитивном ключе.

Компании и сервисы: MOTO-RR
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →

30 ноября / Комментарии

Инновации в ритейле. Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе?

Традиционно в конце года мы пытаемся заглянуть в будущее - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе, станут более доступными, и т.д. Вот, что рассказали опрошенные нами эксперты и представители компаний, работающих на этом рынке... 

далее →

23 ноября / Комментарии

Роль персонала магазина в повышении объема продаж

На сегодняшний день конкуренция в сфере продаж достигла такого уровня, что в целях сохранения покупательского спроса все механизмы по его привлечению должны работать на полных оборотах. И все больше внимания в этом заслуживает человеческий фактор, а именно – сотрудники, напрямую влияющие на объем продаж, и принципы их взаимодействия с клиентом. В этом материале специалисты-практики дали свои рекомендации по улучшению работы персонала магазина и рассказали о своем опыте в этой сфере.

далее →

22 ноября / Комментарии

Как привязать к себе клиента, обеспечить его лояльность

В условиях растущей конкуренции, бизнес безусловно волнует тема повышения лояльности клиентов, ведь это – залог надежности и стабильной работы. Но лояльность – это не про разовые акции, работа в этой сфере должна носить непрерывный и продуманный характер. В этом материале специалисты-практики дают рекомендации и рассказывают о своем опыте по формированию и увеличению лояльности.

далее →

16 ноября / Комментарии

Формула расчета прибыли 2.0

Если вы раньше читали мои статьи, смотрели лекции вживую или на YouTube, то наверняка не раз слышали о формуле расчета прибыли – $=L×C×P×Q.
Весь этот год мы анализировали, какие еще данные критически важны, и пришли к выводу, что раньше не учитывали четыре параметра при сборе данных, которые сильно влияют на интерпретацию происходящего.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook