Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Повышение эффективности распродаж и др. акций – мнения экспертов

Ильи Громова (агентство Praktika) рассказывает: повышение первоначальной цены автоматически повышает эффективность распродажи. Это общеизвестный факт. Однако основная цель распродажи - не столько повышение выручки в данный момент (хотя и эту задачу никто не отменял), сколько увеличение трафика и привлечение новых покупателей в магазин.

По признанию ведущих розничных операторов, скидка – практически единственный эффективный и просчитываемый инструмент стимулирования торговли. Остальные инструменты имеют по большей части иллюзорный характер. Поэтому поставщикам все труднее «продавать» рознице инновационные или нестандартные акции по стимулированию сбыта.

Но скидки «убивают» бренд, что не может не огорчать поставщиков, стремящихся к повышению его стоимости. Это противоречие является основным пунктом переговорного процесса между розницей и поставщиками. Чем сильнее бренд, тем больше у него шансов «продавить» свой вариант стимулирования продаж.

Средним и мелким поставщикам приходится тихо повиноваться, чтобы не пришлось покинуть этот праздник жизни. Поэтому трендом последнего времени становится распродажа за счет средних и мелких поставщиков, вынужденных торговать с убытком, лишь бы не быть вычеркнутыми из списка.

Андрей Куликовский (Кидерия) дополняет: увеличить эффективность акций можно используя по максимуму все имеющиеся каналы: сообщества в социальных сетях, e-mail и sms рассылки по существующей клиентской базе, оптимизацию объявлений в контекстной рекламе, предоставление рекламных материалов партнерам по CPA-системам, взаимодействие с партнерами со схожими аудиториями по кросс-промо. А максимальной эффективности можно добиться, если при этом придерживаться схемы: гипотеза - проверка - масштабирование. И проводить сегментацию по покупательской истории.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →

30 ноября / Комментарии

Инновации в ритейле. Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе?

Традиционно в конце года мы пытаемся заглянуть в будущее - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе, станут более доступными, и т.д. Вот, что рассказали опрошенные нами эксперты и представители компаний, работающих на этом рынке... 

далее →

23 ноября / Комментарии

Роль персонала магазина в повышении объема продаж

На сегодняшний день конкуренция в сфере продаж достигла такого уровня, что в целях сохранения покупательского спроса все механизмы по его привлечению должны работать на полных оборотах. И все больше внимания в этом заслуживает человеческий фактор, а именно – сотрудники, напрямую влияющие на объем продаж, и принципы их взаимодействия с клиентом. В этом материале специалисты-практики дали свои рекомендации по улучшению работы персонала магазина и рассказали о своем опыте в этой сфере.

далее →

22 ноября / Комментарии

Как привязать к себе клиента, обеспечить его лояльность

В условиях растущей конкуренции, бизнес безусловно волнует тема повышения лояльности клиентов, ведь это – залог надежности и стабильной работы. Но лояльность – это не про разовые акции, работа в этой сфере должна носить непрерывный и продуманный характер. В этом материале специалисты-практики дают рекомендации и рассказывают о своем опыте по формированию и увеличению лояльности.

далее →

16 ноября / Комментарии

Формула расчета прибыли 2.0

Если вы раньше читали мои статьи, смотрели лекции вживую или на YouTube, то наверняка не раз слышали о формуле расчета прибыли – $=L×C×P×Q.
Весь этот год мы анализировали, какие еще данные критически важны, и пришли к выводу, что раньше не учитывали четыре параметра при сборе данных, которые сильно влияют на интерпретацию происходящего.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook