Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Смотрите в каталоге
Одежда
Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Предпраздничный период для покупателей – это время приятных хлопот и выбора подарков для родных и близких. Каждый выбирает, какие подарки дарить, а какие получать. А для магазинов – это самый подходящий момент для того, чтобы привлечь новых клиентов, обновить содержимое прилавков.

Вместе с Ольгой Можаевой, бренд-директором компании MODIS, обсудим основные этапы подготовки к праздничной распродаже.

Во-первых, каждый магазин ставит для себя определенные цели, которые характерны для праздничной распродажи:

  1. Привлечение новых покупателей определенной категории (безусловно, данный пункт зависит от праздника, на который идет основной акцент)
  2. Повышение лояльности покупателей к вашей сети, вашему бренду
  3. Укрепление имиджа компании, обновление ассортимента
  4. Увеличение товарооборота
  5. И самая основная цель – это поднятие уровня продаж

Во-вторых, нужно определиться, для какой аудитории вы проводите распродажу, и на что будет больший спрос. Этот момент необходимо учитывать не только при создании праздничной распродажи, но исследовать его всегда, для того, чтобы знать основные предпочтения своего главного потребителя. Мы точно знаем, что целевая аудитория сети MODIS — семьи, семьи со стажем, домохозяйки. Они ждут от нас широкого ассортимента для всей семьи, хорошее качество продукции и доступных цен.

В-третьих, нужно разработать систему скидок. Праздничные скидки традиционно устанавливаются в диапазоне от 15% до 50%. И нужно знать, что скидки от 15%, например, не вызовут должного интереса у покупателей, однако, если вы сделаете акцент на бонусные карты, то интерес может быть намного активнее. С помощью дисконтных карт покупатель «привязывается» к магазину, повышается его покупательская лояльность; бонусные карты – прямой источник клиентской базы любого магазина.

Таким образом:

Если исходить из целевой аудитории компании MODIS – семьи и домохозяйки, а также учитывая основной праздник, к которому все активно готовятся – новый год – а это время покупок: себе, детям, друзьям, приобретение праздничных нарядов или ярких аксессуаров, компания MODIS сделала предпраздничную распродажу в своих магазинах. Учитывая, что сумма покупки может быстро вырасти, особенно в предпраздничный момент, было решено дарить всем клиентам купоны на скидку в размере 500 рублей за каждые 2000 рублей, потраченные в магазинах MODIS, которую можно использовать на подарки для родных и любимых. Также сеть MODIS предлагает своим покупателям готовые новогодние наборы в подарочных упаковках – чтобы клиентам было проще и приятнее готовиться к праздникам!


См. также: Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Компании и сервисы: Modis
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →

30 ноября / Комментарии

Инновации в ритейле. Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе?

Традиционно в конце года мы пытаемся заглянуть в будущее - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе, станут более доступными, и т.д. Вот, что рассказали опрошенные нами эксперты и представители компаний, работающих на этом рынке... 

далее →

23 ноября / Комментарии

Роль персонала магазина в повышении объема продаж

На сегодняшний день конкуренция в сфере продаж достигла такого уровня, что в целях сохранения покупательского спроса все механизмы по его привлечению должны работать на полных оборотах. И все больше внимания в этом заслуживает человеческий фактор, а именно – сотрудники, напрямую влияющие на объем продаж, и принципы их взаимодействия с клиентом. В этом материале специалисты-практики дали свои рекомендации по улучшению работы персонала магазина и рассказали о своем опыте в этой сфере.

далее →

22 ноября / Комментарии

Как привязать к себе клиента, обеспечить его лояльность

В условиях растущей конкуренции, бизнес безусловно волнует тема повышения лояльности клиентов, ведь это – залог надежности и стабильной работы. Но лояльность – это не про разовые акции, работа в этой сфере должна носить непрерывный и продуманный характер. В этом материале специалисты-практики дают рекомендации и рассказывают о своем опыте по формированию и увеличению лояльности.

далее →

16 ноября / Комментарии

Формула расчета прибыли 2.0

Если вы раньше читали мои статьи, смотрели лекции вживую или на YouTube, то наверняка не раз слышали о формуле расчета прибыли – $=L×C×P×Q.
Весь этот год мы анализировали, какие еще данные критически важны, и пришли к выводу, что раньше не учитывали четыре параметра при сборе данных, которые сильно влияют на интерпретацию происходящего.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook