Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Рассказывает Михаил Пестерев, генеральный директор CityNature.ru

Существует огромное количество праздничных акций и распродаж, от скидок в День рождения магазина до накопительных бонусов, которые вы можете «обналичить» в предпраздничный день, поэтому, прежде чем приступить к выбору механики акции, компания CityNature всегда определяет цель проведения данной акции и целевую группу клиентов, которых эта акция должна «зацепить».

Учитывая, что наша компания занимается дистрибьюцией более чем 200 брендов по 1500 клиентам по всей России и СНГ, и то, что львиная доля наших клиентов — это розничные магазины косметики (как стрит-ритейл так и Интернет-магазины), наши акции обычно направлены на увеличение:

- количества магазинов, продающих наши бренды косметики;

- узнаваемости того или иного бренда и, соответственно, увеличение его продаж.

Рождественские акции в данном случае отличная возможность достичь обеих целей. Почему? Все просто:

Первое: каждый человек готовит к Рождеству своим родным и близким какие-нибудь интересные подарки, которые должны быть:

а) недорогими или дорогими, но при этом уложиться в определенный бюджет;

б) отличаться друг от друга хоть чем-то.

А подарочные наборы косметики – идеальный вариант (для любого возраста, пола и кошелька).

И второе: владельцы магазинов это знают и заранее запасаются разными подарочными наборами.

Таким образом, если вы владелец магазина, неважно какого, стрит-ритейл или Интернет-магазина, вы просто обязаны выделить отдельную полку или раздел на сайте с подарками.

Учитывая, что подарки должны быть разными, стоит предложить большой выбор на все категории ваших клиентов. Например, компания CityNature предлагает свыше 1000 подарочных наборов более чем 70 брендов в ценовом диапазоне от 130 до 6000 рублей.

И, конечно же, новинки! Праздничные распродажи – самое лучшее время предложить вашим клиентам что-то новое, то, что они до этого еще не пробовали. Именно поэтому новогодние праздники в совокупности с Днем святого Валентина, 23-им Февраля и 8-м Марта считаются пиком продаж, к которому готовятся все и загодя. Торговые сети, начиная с середины октября активно снимают с полок «неходовой» товар» и ставят что-то новое; производители презентуют новые линейки и формируют подарочные наборы; дистрибьюторы – затаривают новинками склады, чтобы в «сезон» не оставить своих клиентов с пустыми полками.

Если вы соблюдете эти нехитрые правила, Ваши клиенты останутся довольны не только покупкой, но и вашей компанией в целом.


См. также: Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

30 декабря 2016 / Комментарии

Законодательство и ритейл — итоги 2016 года

Обсуждаем наиболее значимые, по мнению опрошенных экспертов, изменения в законодательстве, затрагивающие ритейл. Прежде всего, конечно, изменения по ККТ, а также – ЕГАИС и проверки. Коснемся и тех инициатив, которые в итоге не были приняты, и тех, которые планируются на следующий год

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

Повышение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта – акций, скидок. Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждать с экспертами тему повышения эффективности программ по стимулированию сбыта - акционных, скидочных, и пр.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Жители столицы предпочли гипермаркетам магазины «у дома». «Черкизово» ответит в суде за нарушение интеллектуальных прав. Сеть «О’кей» готовится к продаже

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook