Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO

Бонусная программа сети сертифицированных магазинов LEGO (организатор программы – ГК Inventive Retail Group) 

Программа была запущена в конце октября 2011 года. На тот момент в компании уже действовала отдельная программа для брендов re:Store и Sony Centre, однако аудитория LEGO требовала отдельного подхода и внимания.

Функционирует программа на базе собственной inhouse платформы на 1С.

Задачи программы:

— Создать клиентский актив компании с возможностями прямой коммуникации.

— Удержать действующих клиентов, воспитать лояльность и побудить к повторным покупкам.

— Привлечь новых клиентов, в том числе благодаря рекомендациям уже существующих лояльных.

Основные условия программы:

— Карта выдается при покупке от 2000 руб.

— 1 бонус = 1 рублю.

— Приветственные 50 бонусов после анкетирования.

— 4% бонусов к накоплению от каждой транзакции.

— Специальная акция «День рождения ребенка» — двойные бонусы к накоплению (7 дней до и после дня рождения)*.

— Списание до 30% от новых покупок.

— Срок действия бонусов – 1 календарный год.

* В анкету участника программы вносятся не более 5 детей. По достижении 16-летнего возраста участие в специальной акции к дню рождения ребенка прекращается.

1.png

Члены программы становятся участниками закрытых акций и распродаж (так называемый PreSale), а также первыми приглашаются на разного рода мероприятия, проводимые сетью сертифицированных магазинов LEGO для детей. Для членов программы может быть доступна функция предзаказа товара.

Для привлечения новых участников через действующих членов программы действует специальная акция «Приведи друга»: если номер карты участника программы указан в новой анкете, то ему начисляется 100 бонусов.

Используя RF аналитику, реализуются сегментированные коммуникации по базе с откликом до 30% по ряду сегментов.

2.png

С 2015 года для участников программы доступен электронный дубликат карты в PassBook / PassWallet. Через личный кабинет на сайте есть возможность доступа к балансу карты и обновления контактной информации.

Основные каналы распространения информации о программе:

— instore (магазин, персонал);

— сайт;

— социальные сети;

— вирусный эффект – рекомендации действующих участников.

Основные показатели программы:

— Количество участников

— Доля продаж по картам в целом

— Доля повторных продаж

— Средний чек

— Наполняемость чека (UPT)

— Частота покупок

— Инвестиции в лояльность – 1) списание бонусов, 2) поддержка программы – коммуникации, расходы на эмиссию карт.

Все показатели, кроме частоты, оцениваются на еженедельной/ежемесячной основе. Частота покупок оценивается по отношению к году – календарному или плавающему.

Основные достижения:

— Каждая вторая покупка является повторной.

— Средний чек по повторным покупкам – в 1,3-1,4 раза больше среднего чека сети.

— Частота покупок за год по итогам 2 полугодия 2015 года – 2,3.

— Накоплен достаточный объем данных для построения персональных предложений новым клиентам и роста продаж.

В конце 2014 года программа была переведена вместе с другими брендами ГК Inventive Retail Group на новую веб-платформу, имеющую интегрированный модуль коммуникаций и аналитики.

На текущий момент программа работает только для покупок в розничных магазинах. В конце 2015 – начале 2016 года будут проведены дополнительные работы в рамках омниканальной стратегии для обеспечения возможности выдачи карт покупателем в онлайне, а также списания бонусов при покупках в интернет-магазине.


См. также: 

Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Коалиционная программа лояльности «Связной-Клуб»

Компании и сервисы: LEGO, Sony Centre, Связной, re:Store, Евросеть
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2016 / Комментарии

Законодательство и ритейл — итоги 2016 года

Обсуждаем наиболее значимые, по мнению опрошенных экспертов, изменения в законодательстве, затрагивающие ритейл. Прежде всего, конечно, изменения по ККТ, а также – ЕГАИС и проверки. Коснемся и тех инициатив, которые в итоге не были приняты, и тех, которые планируются на следующий год

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

Повышение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта – акций, скидок. Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждать с экспертами тему повышения эффективности программ по стимулированию сбыта - акционных, скидочных, и пр.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Жители столицы предпочли гипермаркетам магазины «у дома». «Черкизово» ответит в суде за нарушение интеллектуальных прав. Сеть «О’кей» готовится к продаже

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

Как оформить витрины, интерьеры магазина, etc., чтобы увеличить продажи

Эксперты рассказывают о том, как эффективнее оформлять витрины и внутреннее пространство магазина, в т.ч. в праздничный период.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Повышение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта – акций, скидок...

Различные акционные, скидочные и т.п. программы используются в ритейле очень широко, однако их эффективность часто оставляет желать лучшего. В этом материале эксперты предлагают свои рекомендации по повышению эффективности стимулирующих мероприятий

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook