Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

Первые три позиции в рейтинге самых популярных франшиз в России, заняли разработчик и продавец ПО «1С», справочная система «Консультант плюс» и сеть магазинов косметики Yves Rocher.

Все три компании работают в России с начала 1990-х, у них проверенные бизнес-модели и большие партнерские сети, подчеркивает агентство.

В «десятке» рейтинга РБК оказались и более молодые компании. Например, предприниматель из Сыктывкара Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо пицца» в 2011 году, а франчайзинг начал развивать только в 2013-м. Сейчас в его сети уже более 100 пиццерий, работающих не только в России, но и Литве, Эстонии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Румынии и США.

Кроме того, в список десяти лучших попали медицинские центры «Инвитро», «Гемотест лаборатория», кафе Subway, а также Vianor, «33 пингвина» и «220 вольт».

В 2015 году российский рынок франчайзинга вырос на 15%, отмечает РБК, ссылаясь на оценку Российской ассоциации франчайзинга.

Компании и сервисы: Yves Rocher, Subway, DNS, Конфаэль, Cordiant, Пятерочка, IL Патио, ИНВИТРО, 220 Вольт, Дом обуви «ТОФА», ТОНУС-КЛУБ®, 33 Пингвина, Додо Пицца, Эвалар, Студия Лены Лениной, VAN CLIFF
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →

30 ноября / Комментарии

Инновации в ритейле. Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе?

Традиционно в конце года мы пытаемся заглянуть в будущее - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе, станут более доступными, и т.д. Вот, что рассказали опрошенные нами эксперты и представители компаний, работающих на этом рынке... 

далее →

23 ноября / Комментарии

Роль персонала магазина в повышении объема продаж

На сегодняшний день конкуренция в сфере продаж достигла такого уровня, что в целях сохранения покупательского спроса все механизмы по его привлечению должны работать на полных оборотах. И все больше внимания в этом заслуживает человеческий фактор, а именно – сотрудники, напрямую влияющие на объем продаж, и принципы их взаимодействия с клиентом. В этом материале специалисты-практики дали свои рекомендации по улучшению работы персонала магазина и рассказали о своем опыте в этой сфере.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook