Анализ стоимости услуг курьерских компаний, осуществляющих отправку заказов из Петербурга

Рынок курьерских услуг для интернет-магазинов не стоит на месте и развивается достаточно стремительно, текущие участники рынка наращивают свое присутствие в регионах, появляются новые игроки.

Однако, это впечатление немного обманчиво, так как после проведения небольшого анализа курьерских компаний, которые доставляют товары из Санкт-Петербурга в регионы России, можно прийти к выводу, что многие из новичков активно используют возможности своих конкурентов, что в конечном итоге сказывается на цене их услуг.

В сравнении цен были рассмотрены коммерческие предложения 6 компаний. Расчет происходил исходя из посылки весом до 5 кг, которая отправлялась из СПб в 140 городов России.


Скачать табличку можно в формате Exel
Автор: Дмитрий Мамаев
Автор: Dmitriy Mamaev

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

Актуальные тенденции российского рынка доставки товаров: исследование CheckOut

Эксперты Checkout провели исследование российского рынка доставки товаров(учитывались данные по отправлениям из Москвы), изучили распределение спроса и отметили ключевые тренды, региональные особенности и потенциальные риски, определяющие специфику рынка в период с начала 2014 года по настоящее время.

далее →

23 сентября / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

далее →

16 августа / Комментарии

Как организовать логистику в интернет-магазине

В современном мире понятие логистики трактуется по-разному - все зависит от сложности стоящих перед компанией задач, специфики ее деятельности и прочих факторов. Несмотря на это, целью любой логистической системы является организация действий каждого из участников логистической цепи с целью эффективного выполнения задач, которые поставлены перед участниками. В этом материале разберём вопрос о том, как организовать логистику в интернет-магазине.

далее →

Возвратная логистика: проблемы и решения

Руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин рассказал, почему неразвитость рынка возврата мешает развитию e-commerce. А представители интернет-магазинов - о том, как у них решаются проблемы с возвратной логистикой

далее →

Слияние DPD и SPSR. Что это может дать рынку

Сделка еще не завершена, более того, пока нет точной информации от представителей DPD и SPSR. Но всё же мы решили немного пофантазировать и опросить представителей отрасли на предмет того, что может дать это слияние. В целом ожидания позитивные, но есть и оправданные опасения. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook