Коротко: стоимость доставки и конверсия

Эта заметка — часть серии коротких публикаций на тему конверсии в Practical eCommerce. Советы дает Чарльз Николлс (Charles Nicholls), основатель и CEO компании SeeWhy, специализирующейся на анализе неоформленных заказов и разработке методов борьбы с этим «недугом» интернет-магазинов. Далее — прямая речь Чарльза.Ничто так не расстраивает клиента, как неожиданные «плюсы» к цене за доставку и упаковку, проявляющиеся в процессе оформления заказа. Forrester, один из мировых лидеров на рынке маркетинговых и отраслевых исследований, недавно проводил тематический опрос. Каждый пятый респондент заявил, что он отказывался от завершения оформления заказа в интернет-магазине, если стоимость доставки не указывалась на странице товара, а «всплывала» только на чекауте. Это, конечно, не основная причина, по которой люди решают отказаться от покупки. Не основная, но наверняка самая раздражающая.Еще один аргумент «против» (или «за», зависит от вашего отношения к рекомендациям в этой заметке): если стоимость доставки в вашем интернет-магазине можно увидеть только на чекауте, многие посетители будут начинать процесс оформления заказа только для того, чтобы узнать окончательную цену приобретения. А это сильно искажает операционные показатели вашего интернет-магазина.В некоторых случаях — когда интернет-магазин готов отправлять покупки за рубеж, или работает на веб-сервисе — озвучивать стоимость доставки на странице товара сложно, либо невозможно вообще. Однако выход есть всегда: вы можете, например, создать отдельную страницу с указанием стоимости доставки самых ходовых товаров в самые активные регионы, и опубликовать ссылку на эту страницу рядом с ценой товара. Или же, если ваш товар это позволяет, установить единую стоимость доставки для всей страны. Или вообще «вшить» доставку в общую цену, и сделать ее (доставку) бесплатной. Подумайте, что наиболее целесообразно в вашем случае.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

Актуальные тенденции российского рынка доставки товаров: исследование CheckOut

Эксперты Checkout провели исследование российского рынка доставки товаров(учитывались данные по отправлениям из Москвы), изучили распределение спроса и отметили ключевые тренды, региональные особенности и потенциальные риски, определяющие специфику рынка в период с начала 2014 года по настоящее время.

далее →

23 сентября / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

далее →

16 августа / Комментарии

Как организовать логистику в интернет-магазине

В современном мире понятие логистики трактуется по-разному - все зависит от сложности стоящих перед компанией задач, специфики ее деятельности и прочих факторов. Несмотря на это, целью любой логистической системы является организация действий каждого из участников логистической цепи с целью эффективного выполнения задач, которые поставлены перед участниками. В этом материале разберём вопрос о том, как организовать логистику в интернет-магазине.

далее →

Возвратная логистика: проблемы и решения

Руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин рассказал, почему неразвитость рынка возврата мешает развитию e-commerce. А представители интернет-магазинов - о том, как у них решаются проблемы с возвратной логистикой

далее →

Слияние DPD и SPSR. Что это может дать рынку

Сделка еще не завершена, более того, пока нет точной информации от представителей DPD и SPSR. Но всё же мы решили немного пофантазировать и опросить представителей отрасли на предмет того, что может дать это слияние. В целом ожидания позитивные, но есть и оправданные опасения. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook