Повышение эффективности рассылок: привычки покупателей

Shopolog says: очередной пост на тему повышения конверсии интернет-магазина от Чарльза Николлса (Charles Nicholls), основателя и CEO компании SeeWhy. На этот раз, речь об одном из аспектов e-mail маркетинга.
В преддверии «черной пятницы» (день больших скидок в американских магазинах), большинство маркетологов резко увеличивает количество рассылаемых клиентам электронных писем. Так как же сделать так же увеличить количество имэйлов, которые люди не удаляют, а действительно открывают и читают? Опыт и эксперименты говорят ветеранам маркетинга, что эффект от рассылки зависит от дня и времени ее проведения. У клиентов тоже есть свои привычки. Например, покупатель открывает ваше письмо в 6 часов вечера. Что это значит? То, что если следующее послание попадет в его ящик в районе 18:00, оно (с большой долей вероятности) тоже будет прочтено.Отслеживание привычек клиентов в том, что связано с приемом/прочтением писем, называется send time optimization – «оптимизацией времени проведения рассылки». Анализ получаемой информации и грамотные выводы позволяют увеличить эффективность маркетинговых e-mail-кампаний на 20–30 процентов.Подобным образом, если покупатель зашел в ваш магазин в 6 часов вечера, скорее всего, следующий его визит состоится в это же время. Кроме того, день недели тоже имеет значение: трафик в 6 часов вечера вторника может быть гораздо выше/ниже трафика, наблюдаемого в 6 часов вечера среды. Такие данные полезны в планировании как массовых рассылок, так и личных обращений к клиенту с предложением особых условий следующего заказа и/или уведомления о новых товарах.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

Актуальные тенденции российского рынка доставки товаров: исследование CheckOut

Эксперты Checkout провели исследование российского рынка доставки товаров(учитывались данные по отправлениям из Москвы), изучили распределение спроса и отметили ключевые тренды, региональные особенности и потенциальные риски, определяющие специфику рынка в период с начала 2014 года по настоящее время.

далее →

23 сентября / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

далее →

16 августа / Комментарии

Как организовать логистику в интернет-магазине

В современном мире понятие логистики трактуется по-разному - все зависит от сложности стоящих перед компанией задач, специфики ее деятельности и прочих факторов. Несмотря на это, целью любой логистической системы является организация действий каждого из участников логистической цепи с целью эффективного выполнения задач, которые поставлены перед участниками. В этом материале разберём вопрос о том, как организовать логистику в интернет-магазине.

далее →

Возвратная логистика: проблемы и решения

Руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин рассказал, почему неразвитость рынка возврата мешает развитию e-commerce. А представители интернет-магазинов - о том, как у них решаются проблемы с возвратной логистикой

далее →

Слияние DPD и SPSR. Что это может дать рынку

Сделка еще не завершена, более того, пока нет точной информации от представителей DPD и SPSR. Но всё же мы решили немного пофантазировать и опросить представителей отрасли на предмет того, что может дать это слияние. В целом ожидания позитивные, но есть и оправданные опасения. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook