Практика эффективного взаимодействия с несколькими службами доставки

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Андрей Крылович, исполнительный директор Delivia.ru поделился полезной презентацией о работе с несколькими службами доставки. Доклад был представлен на конференции "Электронная торговля 2015".

Интернет-магазины часто не могут сходу ответить на простейший вопрос: что же сейчас происходит с заказом? Сколько денег и товаров в пути? Какие затраты несём на доставку? Презентация поможет вам понять, на какие вопросы важно знать ответы именно вам, и как эффективно выстраивать логистические процессы. Также в презентации скриншоты отчетов, которые необходимы каждому логисту.

Компании и сервисы: Delivia
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

16 января / Комментарии

Проблемы курьерской доставки: решаемые и не очень

Невероятно, но факт – год от года список не меняется, все болевые точки перетекают из одного опроса в другой несмотря ни на какие усилия представителей курьерских компаний. Одно утешение – вес некоторых процессов в этом «антирейтинге» понемногу уменьшается, а значит жизнь на месте не стоит, и улучшения – пусть и не всеми, но ощущаются.

далее →

23 ноября 2016 / Комментарии

Актуальные тенденции российского рынка доставки товаров: исследование CheckOut

Эксперты Checkout провели исследование российского рынка доставки товаров(учитывались данные по отправлениям из Москвы), изучили распределение спроса и отметили ключевые тренды, региональные особенности и потенциальные риски, определяющие специфику рынка в период с начала 2014 года по настоящее время.

далее →

23 сентября 2016 / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

далее →

16 августа 2016 / Комментарии

Как организовать логистику в интернет-магазине

В современном мире понятие логистики трактуется по-разному - все зависит от сложности стоящих перед компанией задач, специфики ее деятельности и прочих факторов. Несмотря на это, целью любой логистической системы является организация действий каждого из участников логистической цепи с целью эффективного выполнения задач, которые поставлены перед участниками. В этом материале разберём вопрос о том, как организовать логистику в интернет-магазине.

далее →

25 июля 2016 / Комментарии

Возвратная логистика: проблемы и решения

Руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин рассказал, почему неразвитость рынка возврата мешает развитию e-commerce. А представители интернет-магазинов - о том, как у них решаются проблемы с возвратной логистикой

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook