Психотипы курьеров

Смотрите в каталоге
Обучение
Психотипы курьеров

Максим Спиридонов, генеральный директор Нетология-групп на своей страничке в Facebook оставил остроумную и интересную заметку о типах курьеров. 

Развитие электронной коммерции в городах-миллионниках породило пеструю по составу и многочисленную профессиональную группу "курьеры". Мне не приходит в голову никакой другой профессии, которая бы выросла по количеству занятых в ней людей так резко и за такое короткое время. И это здорово. Больше рабочих мест стране!

Сегодня, после очередного разговора с представителем этой почетной профессии, пришла в голову мысль, что курьеров, с которыми мне приходилось общаться, условно, можно разделить на некоторые психотипы. Сообразно их манерам поведения и общения. Как-то так:

"Курьер-принц"

С первых секунд телефонного общения с ним (когда он звонит, чтобы договориться о доставке) ты понимаешь, кто тут босс. "Почему вам неудобно ждать с 10 до 20 часов?", "Я не могу найти ваш дом, можете меня встретить?". Напористы в общении, умеют постоять за свой интерес, при встрече смотрят свысока. Люблю их.

"Курьер-гастарбайтер" 

Гость с солнечного Востока. Бывает, что выглядит растерянным. Бывает, наоборот, очень собран и серьезен, как чемпион Дагестана по боксу перед решающим боем. Передавая вам покупку бросает быстрые взгляды по сторонам. Принимая товар и передавая деньги, чувствуешь себя соучастником, какой-то не очень законной авантюры.

"Курьер-домохозяйка"

Женщина 40-50 лет. Активна. Как правило, немного полновата. Всегда с обвешана сумками (в ее случае хочется называть их "авоськами). В спорной ситуации легко выходит на конфликт.

"Курьер-студент"

Часто ошибается. В адресе, времени доставки. Но, легко к этому относится. Молодой, поджарый, быстрый. Обычно приносит один заказ. Отдает его тебе и остается с пустыми руками. Особенно заметен контраст, если до этого вам привозил заказы курьер-домохозяйка со своим ворохом сумок и пакетов.

"Курьер-дауншифтер"

Бывает покупку приносит хорошо одетый человек с манерами выпускника Оксфорда. Быть может — это владельцы или менеджеры электронного магазина. Есть такое поветрие — самим заказы развозить, посмотреть на клиента живьем. Однако, я хочу думать, что это разочаровавшиеся в материальном мире, достигшие духовного просветления дауншифтеры. Они развозят заказы между сеансами трансцендентальной медитации.

***

Без претензии на полноту, как-то так. А какие типы курьеров видели вы?

Компании и сервисы: Нетология
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

Актуальные тенденции российского рынка доставки товаров: исследование CheckOut

Эксперты Checkout провели исследование российского рынка доставки товаров(учитывались данные по отправлениям из Москвы), изучили распределение спроса и отметили ключевые тренды, региональные особенности и потенциальные риски, определяющие специфику рынка в период с начала 2014 года по настоящее время.

далее →

23 сентября / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

далее →

16 августа / Комментарии

Как организовать логистику в интернет-магазине

В современном мире понятие логистики трактуется по-разному - все зависит от сложности стоящих перед компанией задач, специфики ее деятельности и прочих факторов. Несмотря на это, целью любой логистической системы является организация действий каждого из участников логистической цепи с целью эффективного выполнения задач, которые поставлены перед участниками. В этом материале разберём вопрос о том, как организовать логистику в интернет-магазине.

далее →

Возвратная логистика: проблемы и решения

Руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин рассказал, почему неразвитость рынка возврата мешает развитию e-commerce. А представители интернет-магазинов - о том, как у них решаются проблемы с возвратной логистикой

далее →

Слияние DPD и SPSR. Что это может дать рынку

Сделка еще не завершена, более того, пока нет точной информации от представителей DPD и SPSR. Но всё же мы решили немного пофантазировать и опросить представителей отрасли на предмет того, что может дать это слияние. В целом ожидания позитивные, но есть и оправданные опасения. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook