Система управления курьерами для интернет-магазина

Система управления курьерами для интернет-магазина

По данным ROMIR, покупатели выделяют 2 основных преимущества интернет-магазинов: 68% респондентов называют экономию времени и 54% экономию денег. Это нам подсказывает, что успех интернет-магазина во многом зависит именно от грамотной организации службы доставки. И курьерская доставка тут играет особую роль как наиболее оперативный способ.

Проблемы с доставкой, пожалуй, самая распространенная причина отрицательных отзывов и негатива в отношении магазина. И наоборот, быстрая доставка, отсутствие необходимости ждать курьера в течение дня, информирование о ходе доставки – создают хорошее впечатление и делают клиента постоянным. Такой клиент будет с удовольствием возвращаться, рекомендовать магазин друзьям и коллегам, писать положительные отзывы в сети.

Речь пойдет о онлайн-сервисе Epythia.com, который значительно упрощает управление курьерами и сокращает сроки ожидания заказа клиентом. Вдобавок, он делает прозрачной информацию о состоянии доставки каждого заказа, причем не только для менеджера по доставке, но, при желании и для клиентов интернет-магазина.

Система состоит из двух основных частей – мобильного приложения для курьера (Android) и рабочего места администратора (веб-сервис с доступом из браузера).

Мобильное приложение, постоянно, в фоне, отправляет на сервер информацию о координатах курьера и статусе заказов, а так же позволяет курьеру оперативно общаться с диспетчером через встроенный чат.

В приложении имеется вся необходимая курьеру информация о заказах, клиенте, товаре, оплате и т.п. Прямо из приложения, в один клик, можно связаться с заказчиком по телефону или отправить ему СМС, посмотреть на карте адрес и проложить маршрут.

Рабочее место администратора позволяет видеть на карте местоположение курьеров и заказов, получать прогноз о времени прибытия курьера к заказчику. Наконец-то станет возможным отвечать на звонки клиента, имея точную информацией о том, когда курьер будет у него!

Администратор в любой момент сможет изменить любые данные заказа, например перенести доставку на другое время если об этом просит клиент. И больше нет необходимости созваниваться с курьером, чтобы сообщить ему об изменениях, он получит информацию об этом из своего мобильного приложения в течение нескольких секунд. Курьеру можно оперативно поставить новую задачу, например забрать товар у поставщика, который находится неподалеку.

Администратору доступна возможность автоматического распределения заказов в начале рабочего дня. Система сама распределит их между курьерами оптимальным образом, с учетом времени на дорогу. А в течение дня, администратор будет видеть, как выполняется составленный график, заблаговременно получит информацию о том, что курьер задержался с одним из заказов и в результате может не успеть доставить следующие. Проблемы можно будет решать до того, как они станут серьезными!

На базе информации из системы планирования и контроля перемещений курьеров можно автоматически информировать клиентов о времени доставки! Мы уже давно живем в 21-м веке, ждать курьера в течение дня — для многих покупателей неприемлемо.

Сервис будет решать и задачи не связанные с непосредственным управлением доставкой, например отчеты о перемещениях курьеров в течение месяца помогут правильно рассчитать их зарплату, а данные о пунктуальности — оценить качество работы.

Сейчас решается, с какими именно CMS будем делать интеграцию в первую очередь, и можно изложить ваши предложения и пожелания. Так-же, мы ищем несколько (5–10) интернет-магазинов для тестового внедрения, чтобы обкатать систему в режиме реальной эксплуатации.

Мы заинтересованы в обратной связи, рекомендациях и пожеланиях, которые позволят нам сделать сервис удобным и ценным инструментом. Если Вам интересно внедрить систему управления курьерами в своем бизнесе — примите участие в нашем опросе по этой ссылке.

Автор: prgrssr Alex Kostyrya

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

Актуальные тенденции российского рынка доставки товаров: исследование CheckOut

Эксперты Checkout провели исследование российского рынка доставки товаров(учитывались данные по отправлениям из Москвы), изучили распределение спроса и отметили ключевые тренды, региональные особенности и потенциальные риски, определяющие специфику рынка в период с начала 2014 года по настоящее время.

далее →

23 сентября / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

далее →

16 августа / Комментарии

Как организовать логистику в интернет-магазине

В современном мире понятие логистики трактуется по-разному - все зависит от сложности стоящих перед компанией задач, специфики ее деятельности и прочих факторов. Несмотря на это, целью любой логистической системы является организация действий каждого из участников логистической цепи с целью эффективного выполнения задач, которые поставлены перед участниками. В этом материале разберём вопрос о том, как организовать логистику в интернет-магазине.

далее →

Возвратная логистика: проблемы и решения

Руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин рассказал, почему неразвитость рынка возврата мешает развитию e-commerce. А представители интернет-магазинов - о том, как у них решаются проблемы с возвратной логистикой

далее →

Слияние DPD и SPSR. Что это может дать рынку

Сделка еще не завершена, более того, пока нет точной информации от представителей DPD и SPSR. Но всё же мы решили немного пофантазировать и опросить представителей отрасли на предмет того, что может дать это слияние. В целом ожидания позитивные, но есть и оправданные опасения. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook