YouDo: когда не хватает курьеров

YouDo: когда не хватает курьеров

Логистика это ахиллесова пята eCommerce, особенно у нас, в России. Заметнее всего это чувствуется в преддверии новогодних праздников. Головная боль о том, как вовремя доставить товар покупателю не отпускает сейчас наверное каждого владельца интернет-магазина. 

Как вы знаете, мы любим находить интересные сервисы, которые всячески помогают интернет-магазинам. И сегодня речь пойдёт об одном из таких. Возможно он избавить вас душевных терзаний и позволит уже заняться приятными предновогодними хлопотами. 

В предновогодний период в большинстве онлайн-магазинов продажи увеличиваются минимум на 30%. Чтобы не потерять новых клиентов и извлечь максимум прибыли из предпраздничного ажиотажа, необходимо заранее озаботиться о том, кто будет доставлять товары. Современные интернет-покупатели привыкли к хорошему сервису, они не готовы ждать по несколько дней товар, если ваши конкуренты предложат ту же самую вещь с доставкой день в день.

Доставлять своим клиентам товары в самое короткое время (вплоть до нескольких часов после заказа) реально. Для этого даже не надо нанимать еще одного курьера в штат или подыскивать резервную курьерскую компанию.

Уже больше года в интернете работает сервис YouDo.com. Здесь всегда можно найти тысячи свободных рук, которые с радостью возьмутся за доставку вашего товара.

Все очень просто. Регистрируетесь на сервисе, нажимаете на кнопку «Создать задание», выбираете категорию «Курьерские услуги». Теперь надо ввести основную информацию: вес товара, откуда забрать, куда везти, надо ли возвращаться.

После того, как вся информация будет заполнена, нажимаете на кнопку «Опубликовать».

После этого ваше задание станет доступно более чем 4000 исполнителей. Только эти пользователи имеют возможность оставлять предложения к заданиям. Они прошли специальную проверку, а в профиле каждого из них есть отзывы предыдущих заказчиков и оценки их работы.

Прежде чем выбрать исполнителя, можно посмотреть информацию о каждом, кто предложил вам свои услуги.

После того, как вы определитесь с выбором, система пришлет вам номер выбранного пользователя, а ему отправит ваш.

Сервис YouDo.com полностью бесплатный для заказчиков. Оплачивать необходимо только работу исполнителя, при этом вы можете сами назначить цену или предложить исполнителям указать стоимость работ.

Свои задания вы можете использовать как шаблоны, для этого достаточно нажать на кнопку «Создать еще раз».

С помощью YouDo.com доставляют товары своим покупателям уже больше 300 интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В среднем на одну доставку с помощью сервиса уходит около двух часов с момента создания задания.

У сервиса также есть мобильные приложения для Android и iOS, с помощью которых можно создавать задания со смартфона. 

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

Актуальные тенденции российского рынка доставки товаров: исследование CheckOut

Эксперты Checkout провели исследование российского рынка доставки товаров(учитывались данные по отправлениям из Москвы), изучили распределение спроса и отметили ключевые тренды, региональные особенности и потенциальные риски, определяющие специфику рынка в период с начала 2014 года по настоящее время.

далее →

23 сентября / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

далее →

16 августа / Комментарии

Как организовать логистику в интернет-магазине

В современном мире понятие логистики трактуется по-разному - все зависит от сложности стоящих перед компанией задач, специфики ее деятельности и прочих факторов. Несмотря на это, целью любой логистической системы является организация действий каждого из участников логистической цепи с целью эффективного выполнения задач, которые поставлены перед участниками. В этом материале разберём вопрос о том, как организовать логистику в интернет-магазине.

далее →

Возвратная логистика: проблемы и решения

Руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин рассказал, почему неразвитость рынка возврата мешает развитию e-commerce. А представители интернет-магазинов - о том, как у них решаются проблемы с возвратной логистикой

далее →

Слияние DPD и SPSR. Что это может дать рынку

Сделка еще не завершена, более того, пока нет точной информации от представителей DPD и SPSR. Но всё же мы решили немного пофантазировать и опросить представителей отрасли на предмет того, что может дать это слияние. В целом ожидания позитивные, но есть и оправданные опасения. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook