Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов

Задачей любого интернет-магазина является увеличение конверсии посетителей в продажи. Причем конверсия зависит от множества факторов: понятного юзабилити, и удобного поиска по сайту,  привлекательного мотивирующего предложения для покупателя и т.д.

Подарочный маркетинг – это инструмент повышения продаж и формирование лояльности покупателя в интернет-магазинах. Механизм основан на вознаграждении покупателя за действия, приводящие к покупке.

В настоящее время в российском сегменте интернет торговли наблюдается выраженный тренд по использованию подарков в рекламных и рассылочных материалах.

Сервис MoeVnimanie.ru умеет привлекать внимание покупателя и увеличивать продажи магазинов с помощью подарочной панели.

Подарочная панель

Панель, установленная в интернет-магазине дает ряд неоспоримых преимуществ для продавца, в конечном итоге поднимая его продажи:

1. Увеличивает число просмотренных страниц магазина.Покупатели получают монеты за просмотр страниц интернет магазина. Они кликают больше, просматривают больше товаров, а значит, увеличивается вероятность, что они найдут интересный для себя товар и приобретут его. Хотя, безусловно, очень многое зависит от грамотной выдачи товаров на страницах во избежание потребительского паралича.

2. Повышает возвращаемость покупателей в интернет магазин.Покупатели получают монеты каждый день. Они вернуться, чтобы получить ещё.  Люди больше ценят то, что досталось им как результат какого-то труда. Кроме этого возникает естественная потребность получить выгоду и потратить накопленные монеты в магазине на подарки при покупке товара. Этот эффект подробно раскрыт в  Игровые механики в интернет-магазине.

3. Стимулирует купить сейчас. Привлекательный подарок при покупке — это мощный стимул изучить ассортимент вашего магазина и выбрать товар для себя. Если покупатель потенциально планирует приобретение товара, то почему бы не совершить покупку прямо сейчас, когда вместе с ней получаешь подарок. Влияние скидок и подарков на принятие решения о покупке хорошо раскрыто в Психология скидок и увеличение прибыли

Кроме взаимодействия с посетителями магазина, Панель подарков МоеВнимание позволяет привлекать новых покупателей.Каждый покупатель автоматически подписывается на ваш блог на сервисе МоёВнимание. Публикуйте товарные новинки и их увидят не только ваши подписчики, но и все пользователи сервиса.

МоеВнимание делает возможным ставить Подарочные панели не только на сайты магазинов, но и на сайты, генерирующие контент и обладающие аудиторией, например блоги. Вы получите возможность предложить подарки от вашего магазина читателям блогов и контентных ресурсов.

Использование подарочной панели для магазина абсолютно бесплатное. Как поставить панель можно посмотреть здесь: http://moevnimanie.ru/panel-podarkov Прислать заявку на установку панели нужно на t.salyukov@gmail.com. Мы не оставим ни одной заявки без рассмотрения, однако сейчас предложение по подарочной панели действует только для десяти магазинов. Приглашаем магазины для совместного тестирования панели.

Результатами мы обязательно поделимся на shopolog.

СЕО moeVnimanie.ru Тимур Салюков

Компании и сервисы: Мое Внимание
Автор: Timur Timur Salyukov

Подписаться на новости

Читайте также

Кейс: как ускорить сбор подписчиков в 10 раз одной формой

В компанию Popmechanic обратилась сеть спортивных магазинов «Кант» с просьбой прокачать сбор подписчиков на сайте. Одно из очевидных решений — настроить всплывающее окно с формой подписки. В этом материале мы расскажем о том, что получилось и поделимся выводами.

далее →

Виджеты для интернет-магазинов: что работает, а что нет

Какие виджеты и каким образом использовать сайтам e-commerce, чтобы посетители не уходили без покупки. Давайте проведем «работу над ошибками» и узнаем истинную силу продающих виджетов.

далее →

15 апреля / Комментарии

Как работать с Instagram

Большой охват, интересный контент высокая вовлеченность пользователей, – все это делает Instagram прекрасным инструментом для ретейлеров. Как им воспользоваться?

далее →

13 апреля / Комментарии

Как и зачем бренды говорят о своей социальности

Бренды все чаще заявляют о своей «социальности», стремлении сделать мир лучше. Это становится обязательным условием для входа в «мир высоких продаж». Данные опросов свидетельствуют о том, что больше половины покупателей готовы платить больше, если товар имеет «социальный маркер». Эта информация важна для продаж, но куда ее поместить?

далее →

12 апреля / Комментарии

Недетский опыт: автоматизация e-mail-маркетинга в Kinderly

Массовые e-mail-рассылки для интернет-магазина – как стрельба из пушки по воробьям: долго, дорого и неэффективно. Клиентская база постепенно выгорает, продажи не растут и после уже пяти писем 75% людей не открывают даже правильно составленное предложение. Срабатывают таргетированные рассылки и персонализация сообщений, но настроить их вручную – задача не из легких.
Маркетинг-директор компании Kinderly Мария Ядрихинская рассказывает, как автоматизация рассылок позволила развеять мифы маркетологов интернет-магазина и выйти на новый уровень.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook