13 откровенно неоднозначных логотипов

13 откровенно неоднозначных логотипов

Вы придаёте большое значение логотипу своей компании? Взгляните на подборку из 15 неоднозначных творений, которые компании и организации выбрали в качестве своего отличительного знака. Возможно, ваше мнение относительно этого элемента изменится.

Лого лондонской олимпиады 2012


Здесь многие увидели как Лизу Симпсон в процессе удовлетворения неопознанного лица, так и некую «панковскую» свастику. Правительство Ирана усмотрело в логотипе слово Zion и даже подумывало о бойкоте игр в этой связи. Несмотря на критику, лого менять организаторы игр не стали.

Логотип института востоковедения бразильского университета Санта Катарины

Идея понятна: японский храм на фоне восходящего солнца. Но, конечно, интернет увидел в этом лого нечто другое, возведя его в статус мема. В 2005 году институт отказался от этой эмблемы.

Чешский бренд колбасных продуктов

Kostelecké uzeniny – популярный в Чехии производитель сосисок и прочих колбасок. Основана компания была в далёком 1917 году, лого в ходу с 20-х годов прошлого века. Сами чехи, видимо, ничего особенного в нём не видят, в отличие от населения нечешского интернета.

Логотип польской компании Mont-Sat

Это логотип польской компании, которая специализируется на установке спутниковых антенн. Здесь никаких ошибок нет, логотип реализован именно таким, каким и был задуман. Компания продолжает щеголять своей бодрой эмблемой.

Логотип итальянского производителя одежды A-Style

В 1991 году итальянский одежный бренд принял на вооружение этот логотип с единственной целью: привлечь к себе внимание с помощью провокации. В стилизованной букве А со стратегически расположенными точками можно увидеть довольную друг другом пару.

Логотип кленового сиропа штата Вермонт

Кленовый сироп, собираемый и производимый в штате Вермонт, считается одним из лучших в мире. Однако логотип, который давно размещается на упаковках этого сиропа, вряд ли можно отнести к шедеврам. Слишком уж очертания штата здесь напоминают человека.

Лого японской компании Kudawara

Японцы решили использовать латиницу в своём логотипе, но с точками явно что-то пошло не так.

Логотип греческой пекарни Mama's Baking

Собственно, перевести название компании можно как «пекущая мама». Как ни крути, логотип вполне соответствует названию. Пекарня отказалась учитывать мнение интернет-аудитории, которая в своё время вдоволь поиздевалась над этим лого, и использует его до сих пор.

Лого магазина Kid's Exchange

А ведь всего-то надо было апостроф не потерять и пробел поставить. И тогда никаких недетских слов в логотипе не читалось бы.

Логотип компании Computer Doctors

Видимо, ещё один пример «замыленного глаза», когда автор логотипа ничего плохого ввиду не имел. Но у испорченного общества глаз не замылен.

Логотип школы танцев

Что вы видите на этом логотипе? Танцующие фигуры? А если присмотреться? Как только вы увидите здесь женское тело, «развидеть» его уже не получится.

Лого британского управления по гос. коммерции

В изначальном, горизонтальном варианте ничего такого в этом логотипе нет. Но английские журналисты быстро повернули его на 90 градусов, и получилось что-то совсем другое. Возможно, внешний контекст – специфика работы управления – поддерживает именно вертикальную ориентацию лого. В итоге, правительственная структура была вынуждена отказаться от этого варианта.

Логотип видеопроката MegaFlicks

Ещё один пример того, насколько важны кернинг и расстояние между буквами в логотипах.

По мотивам материала The 15 worst corporate logo fails

Делитесь своими находками в комментариях!

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

9 февраля / Комментарии

За кулисами склада Esky.ru

Дарья Каракулова, предприниматель, евангелист Дарудара, автор интересного блога, побывала на складе интернет-магазина Esky.ru и подготовила подробный репортаж.
Попасть в святая святых одного детского интернет-магазина мне довелось на выходных. На склад! Да не на простой склад со стеллажами и рогатыми штабелёрами, хотя это там тоже есть, куда деваться, а практически на склад-робот. Раньше я никогда не видела подобную складскую организацию, оттого было весьма любопытно послушать, посмотреть и даже намотать на ус своеобразный опыт.

далее →

8 февраля / Комментарии

Ограничения как двигатель инноваций, или как извлекать выгоду из любой ситуации

Так или иначе, каждому предпринимателю постоянно приходится сталкиваться с ограничениями, которые накладывают на его деятельность внешние обстоятельства. Инфляция, обвал национальной валюты, снижение покупательной способности населения, повышение закупочных цен, рост тарифов перевозчиков, увеличение долговой и налоговой нагрузок… Период бурного и безоблачного развития всегда сменяется смутным временем, когда перспектива скрывается за туманом обстоятельств, а ограничения появляются одно за одним. Конечно, всё это отрицательно сказывается на деле. Но так ли всё плохо?

далее →

2 февраля / Комментарии

6 секретов сверхпроизводительности

О том, как работать лучше, эффективнее, производительнее, написано и сказано очень много. Интернет полон информацией, советами, рекомендациями и опытом лучших. И такие материалы пользуются неизменной популярностью, потому что, так или иначе, практически каждый предприниматель и наёмный сотрудник, который приходит на работу не только для того, чтобы отсидеть положенные 8 часов, понимает, что распоряжается своим временем не самым оптимальным образом. Однако часто советы, которые предлагаются в статьях о личной производительности, довольно далеки от реальности. Трэвис Бредберри, известный специалист в этой области, как-то поделился своими выводами в материале Things Ultra-Productive People Do Differently. Материал приобрёл изрядную популярность. Мы выбрали из него действительно дельные (мнение субъективное) рекомендации и представляем их вашему вниманию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook