14 год: 14 высказываний 14 профессионалов

Профессионалы IT-рынка – умные люди, чьи высказывания зачастую можно и нужно воспринимать не просто со всей серьезностью, но и как руководство к действию. В этой заметке – 14 высказываний 14 профессионалов.

Юзабилити

Пользователи сканируют страницы в поисках ключевых слов. Если они находят ключевое слово, они его кликают, если не находят, обращаются к поиску. Это стандартная рутина для 99% сайтов, хотя Amazon – исключение из правил. Путем длительных тренировок, этот интернет-магазин заставил своих посетителей осознать абсолютную бесполезность главной страницы amazon.com.
Джаред Спул

--

Если вы хотите достичь своих целей, сделайте так, чтобы ваши посетители сначала достигли своих.
Брайан Айзенберг

--

Избавьтесь от половины слов на каждой странице, а потом сократите оставшееся еще наполовину.
Стив Круг

Social

То, что говорите вы – маркетинг. То, что говорят ваши покупателя – социальное доказательство.
Энди Крестодина

--

Оптимизация конверсии и аналитика

Показатель «средняя конверсия» не имеет смысла. В среднем, Швейцария – плоская страна.
Крис Говард

--

Увеличение количества проводимых экспериментов вдвое удваивает вашу изобретательность.
Джефф Безос

--

Проваленный A/B-тест – отличная штука. Он похож на удар в пах, он заставляет краснеть и прилагать еще больше усилий в следующий раз.
Оли Гарднер

--

Атрибуция первого клика сродни мнению, что только первая подруга на 100% определяет дальнейший выбор официальной спутницы жизни.
Авинаш Кошик

--

Великий продукт переживет все нападки. Google Glass – великий продукт. Почему я так решил? Потому что каждый человек, которому я даю примерить эти «очки», улыбается. Никакой другой продукт со времен iPod не производил такого эффекта.
Роберт Скобл

--

Технологии

Когда потребители осваивают новые технологии, они просто начинают делать то же, что и прежде, по-новому. Делать что-то новое они начинают только после принятия этих технологий.
Джеймс МакКвиви

--

Реальность – второй экран. Первый экран – экран мобильного устройства.
Боб Боуман

--

Бизнес-стратегия

Скидки и промо-акции – «налоги» которые платят посредственные бренды.
Кевин Хилстром

--

Если у вас нет стратегии, значит, вы играете роль в реализации стратегии кого-то другого.
Robert Rose

Будущее ecommerce

Термин «электронная коммерция» станет устаревшим через пять или шесть лет.
Нил Блюменталь

--

Материал 14 Notable Ecommerce and Technology Quotes for 2014
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook