16 вещей, которые вы не знали об электронной коммерции

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
16 вещей, которые вы не знали об электронной коммерции

На основе материала 17 Things You Didn’t Know About Ecommerce

Год от года, рынок интернет-торговли в России растет, размер среднего чека увеличивается, игроков становится все больше. Но много ли участники этой бойкой сферы знают о том, что такое электронная коммерция? В этом материале – подборка фактов, которые неизвестны большинству. Выучите их на зубок и блистайте своей эрудированностью на следующем форуме интернет-торговцев:)

  1. Отцом-основателем электронной коммерции считается Майкл Элдрич, английский предприниматель и инноватор. В 1979 году он связал модифицированный телевизор (в него было добавлено простое меню) с процессинговой системой посредством телефонной линии.
  2. Амазон, крупнейший в мире интернет-магазин, был запущен в 1995 году, однако первую прибыль его основатели увидели лишь в 2003. В июне 2012 года, средний чек на amazon.com был равен $47,31.
  3. Обязательная регистрация в интернет-магазинах заставляет пользователей отказываться от завершения заказа (бросать корзины) в каждом пятом случае.
  4. Netflix не был пионером на рынке аренды DVD через интернет. В 2004 году крупная сеть прокатов Blockbuster заявила о запуске Blockbuster.com. Позднее, Blockbuster обанкротился, однако нельзя однозначно утверждать, что причиной этому стали действия таких конкурентов, как Netflix и Redbox.
  5. В третьем квартале 2012 года, PayPal каждую секунду обрабатывал платежей на $4423.
  6. Работа в соц. сетях приносит Zappos ощутимые результаты: каждый заказ, оформленный покупателем, пришедшим из Pinterest, имеет «надбавку» в размере $0,75, для Facebook этот показатель равен $2,08, а для Twitter – $33,66.
  7. Принимая решение о покупке, примерно 46% покупателей изучают информацию, доступную в соц. сетях.
  8. 71% покупателей полагает, что в интернете им предложат более интересную цену.
  9. В 2010 году Groupon отказался продаться Google за 6 миллиардов долларов, и в следующем году вышел на IPO.
  10. Pizza Hut начала принимать заказы на своем сайте в 1994 году.
  11. Быстрее всех онлайн-ритейл развивается в Индии, самые низкие темпы роста электронной коммерции – во Франции.
  12. В 2012 году продажи объем продаж через интернет превысит 200 миллиардов долларов.
  13. Американские потребители оставляют в интернет-магазинах $1200–1300 в год.
  14. В 2011 году, доля онлайн-ритейла в общем объеме розничной торговли в РФ не превышала 2%. В США и большинстве стран Западной Европы она равна от 7 до 9%.
  15. Соц. сети генерируют все больше и больше продаж интернет-магазинам. Согласно оценкам консалтинговой компании Booz & Company, в течение следующих 4 лет объем продаж с использованием социальных сетей практически удвоится.
  16. Аналитики прогнозируют взрывной рост рынка мобильных платежей в ближайшем будущем. Согласно исследованиям Gartner и Juniper Research, только в США объем этого рынка составит 640 миллионов долларов в 2012 году, а к 2016 году объем транзакций превысит 62 миллиарда.
Компании и сервисы: Frendi, PayPal, Pizza Hut
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook