Анализ десяти интернет-магазинов с самой высокой конверсией

Shopolog says: (уже) небезызвестный нашим читателям Чарльз Николлс, (Charles Nicholls), основатель и CEO компании SeeWhy, взялся раскрыть секреты десяти интернет-магазинов, конверсия которых представляется заоблачной подавляющему большинству онлайн-продавцов и им сочувствующих. Мы уже публиковали десятку лучших по этому показателю сайтов. Чарльз выдал три статьи на тему; их реферировал и опубликовал Oborot.ru. Тем не менее, мы не будем нарушать целостность материала, и представим на ваш суд все три части. Если Чарльз выдаст продолжение, вы найдете его на Shopolog.ru.

Интернет-магазины с наивысшей конверсией приводят в благоговейное замешательство всех остальных интернет-продавцов. Показатель большинства – 2–3%, то есть в рамках одной сессии только 2 или 3 посетителя из 100 действительно оформляют заказ. Средняя конверсия десятки лучших – 23%, при максимуме в 42% (согласно исследованию, проведенному SeeWhy).

Десятка интернет-магазинов с самой высокой конверсией

Ниже приведен список из десяти лучших, с указанием рода продаваемых товаров и средним полугодовым показателем конверсии.

  1. Schwan’s, еда, 41,7%
  2. ProFlowers, цветы и подарки, 26,5%
  3. Vitacost.com, товары для здоровья и функциональное питание, 24,0%
  4. Woman Within, одежда (каталог), 22,4%
  5. Blair, одежда (каталог), 20,5%
  6. Lands’ End, одежда (каталог), 19.5 percent
  7. Doctors Foster and Smith, товары для домашних животных, 18,6%
  8. Office Depot, офисные принадлежности, 18,4%
  9. Roaman’s, одежда (каталог), 18,4%
  10. QVC, ювелирные изделия и сопутствующие товары, 18,3%

Анализ десяти интернет-магазинов с самой высокой конверсией основан на исследовании, проведенном SeeWhy. В свою очередь, это исследование было основано на данных, предоставляемых компанией Nielsen Company. Временной диапазон – май-ноябрь 2009 года. Декабрь исключен намеренно, так как в этом месяце активность интернет-покупателей значительно возрастает. Обязательные условия «входа» в исследование для интернет-магазинов: 5 миллионов уникальных посетителей в месяц и троекратное присутствие в топ-10 в течение рассматриваемых 6 месяцев.Здравый смысл подсказывает, что перечисленные выше интернет-магазины скроены с прицелом на максимальную простоту, когда каждый следующий шаг совершенно очевиден, а процесс оформления заказа легок, быстр и приятен. Но дело совсем не в этом.

(Не)Обычная конверсия

На некоторых сайтах, занимающих строки в топе по конверсии, интуитивной понятностью и не пахнет. Нет здесь и выраженных призывов к действию, а процесс оформления заказа настолько длинный и мудреный, что финишную черту в этом марафоне пересекают разве что самые целеустремленные. Более того, 6 из 10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией требуют регистрации для оформления заказа (с момента написания статьи ситуация изменилась, «гостевой» чекаут внедрили практически повсеместно – прим. шополога).Дело в том, что все десять топовых интернет-магазинов сделали ставку на директ-маркетинг. Девять из десяти рассылают клиентам бумажные каталоги. В каждом интернете-магазине из десятки лучших оформление второго и последующих заказов – крайне простая задача. В этом все дело.Речь идет о другом подходе: компании, владеющие этими интернет-магазинами, не обращают много внимания на поисковую оптимизацию, просмотры страниц и облегчение процесса первой покупки. На первое место они ставят вторую, третью, четвертую продажу постоянному клиенту, что крайне положительно сказывается на прибыльности интернет-магазинов. То есть высокая конверсия – следствие высокой лояльности покупателей, которые возвращаются в эти интернет-магазины снова и снова.Продолжение следует…

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook