Bitcoin с точки зрения масс и технарей

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Крис Диксон, техноинвестор фонда Andreessen Horowitz, описывает, насколько по-разному Bitcoin воспринимается СМИ (во всем мире) и технарями (в Кремниевой долине).

Пресса, по мнению Диксона, видит в Bitcoin либо умозрительный пузырь, либо околокриминальную схему. В Кремниевой долине Bitcoin обычно рассматривается как заметный технологический прорыв.

Интернет основан на ряде ключевых протоколов, которые описывают способы передачи такой информации, как текст, фотографии, код. Разработчики веба создали заполнители для системы, с помощью которой можно было бы передавать деньги, но до конца начатое не довели. Bitcoin – первый реальный кандидат на роль экономического протокола в интернете.

Это имеет значение по двум причинам.

Во-первых, такой протокол позволит решить серьезные проблемы, связанные с существующими платежными системами, которые используют централизованные сервисы для проверки валидности транзакций. Использование этих сервисов обходится недешево (примерно 2,5% от суммы сделки), кроме того, они уязвимы (мошенники в интернете становятся все более и более активными, наглыми и изощренными).

Во-вторых, Bitcoin – платформа, на которой можно разрабатывать новые технологии. К настоящему моменту, на Bitcoin построен ряд приложений, и разработчики размышляют о дальнейших путях развития этой сферы. Среди возможных направлений – приложения/сервисы для микроплатежей как замены баннерной рекламы и платы за подписку; автоматизированные переводы оплаты (от машины к машине), помогающие снизить количество спама и DDoS-атак; недорогие финансовые услуги для людей, которые сейчас по тем или иным причинам не имеют к ним доступа. Но для того, чтобы получить широкое распространение, протоколу Bitcoin требуется убойное приложение. У гипертекста таким приложением стал браузер, у SMTP – email-клиенты.

Естественно, Крис Диксон затрагивает Bitcoin в своем блоге не просто так. Фонд Andreessen Horowitz, где он играет одну из ведущих ролей, вложился в стартап Coinbase, первую попытку создать сервис, предоставляющий удобный интерфейс для работы с протоколом Bitcoin. Сам Диксон – успешный инвестор, с чутьем у него все в порядке. Если уж он и другие партнеры Andreessen Horowitz обратили внимание на Bitcoin и кандидата на роль того самого «убойного приложения», наверняка в этом что-то есть. Или нет? Как вы считаете? Готовы ли принимать биткоины в своем интернет-магазине? Высказывайтесь в комментариях.
Компании и сервисы: Bitcoin
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook