Чем меньше народу, тем дешевле: приложение Requested позволяет есть в ресторанах со скидкой

Чем меньше народу, тем дешевле: приложение Requested позволяет есть в ресторанах со скидкой

Приложение Requested позволяет любителям кафе и ресторанов торговаться и получать заметные скидки в «низкие» часы.

Подобная практика – предоставление скидок в те периоды, когда посетителей немного, — применяется многими рестораторами и владельцами кафе. Requested суммирует информацию о заведениях, которые согласились предоставлять свои данные и скидки пользователям приложения, так что желающим вкусно поесть без напряжения бюджета не придётся стаптывать обувь в поисках ресторанов и кафе, снизивших цены.

При этом, ценообразование через Requested действительно динамическое. Потенциальные посетители указывают, в какое заведение они хотели бы пойти и какую скидку получить, приложение отвечает им оценкой шансов, от «рискованно» до «наверняка». Поторговавшись и придя к консенсусу, гости посещают выбранное кафе/ресторан, наслаждаются едой и напитками и расплачиваются картой в приложении Requested. Здесь, видимо, разработчики и зарабатывают.

Requested работает и в обратном направлении: желающие посетить популярное заведение в «высокие» часы могут предложить его менеджеру дополнительные деньги за бронирование столика.

Динамическое ценообразование уже не новость для онлайн-ритейла. Самым известным практиком динамического ценообразования является, наверное, Amazon. В опубликованной нами ранее статье «Как Amazon манипулирует ценами» рассмотрен соответствующий пример. Для этого гиганта ритейла такой подход окупается. Как считаете, будет ли он работать в horeca и «взлетит» ли подобное приложение в наших условиях?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook