E-commerce – влияние на оффлайн

Смотрите в каталоге
Системы управления складом
E-commerce – влияние на оффлайн

На прошлой неделе были названы лауреаты в двух самых значимых интернет-состязаниях.

Завершилась Премия Рунета, самый зрелищный и публичный конкурс, и РОТОР – внутрицеховой закрытый сетевой конкурс, голосование за и против интернет-проектов, где награды раздают авторитетные интернет-деятели.

В Премии Рунета проекты оцениваются по новизне, социальной значимости и влиянию на оффлайн. А в Роторе выделена даже отдельная номинация «Влияние на оффлайн», где несколько лет подряд побеждали социальные сети, а в этом году победил краудсорсинг.

В числе финалистов Премии Рунета, так и не став лауреатами, значились Sapato, Биглион, МойСклад, AnyWayAnyDay. Во многом потому, что некоторые уже были отмечены наградами годом ранее.

в Роторе в номинации «Интернет-магазин» призовые места вообще не присуждались...

Однако все таки хочется добавить ложку меда в бочку дегтя. Потому что в этом году «влияние на оффлайн» оказала интернет-торговля в целом.

Несмотря на тревожные сообщения от НАДТ (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли) о том, что растет лишь денежная масса, но практически не растет число заказов, индустрия дистанционных продаж безусловно в тренде, в моде, на передовой рынка.

И вот почему.

  1. e-commerce проник в услуги. Теперь их можно выбирать, пробовать, покупать онлайн, и людям это нравится.
  2. Интернет-торговля действительно стала массовой по всей стране, что особенно важно. Рынок практически не растет по числу покупателей, но растет величина среднего чека и частота покупок. Те, кто хотел и был готов покупать онлайн, уже это делают. Не всегда с удовольствием, но и не от безысходности.
  3. e-commerce агрессивно вышел в оффлайн. Крупные интернет-продавцы, агрегаторы предложений начали серийно устанавливать почтоматы, открывать ритейл-точки продаж. Но что еще более заметно – все больше используют в продвижении оффлайн технологии. Нельзя не заметить этого на улицах города, на асфальте и на телевидении.

Это качественно новый уровень борьбы за потребителя – нового и старого. Это иные величины бюджетов на маркетинг. Это потребность в других специалистах. Трафик по-прежнему решает все, но теперь важно не только повышать конверсию в онлайне, но и разбираться в малознакомых интернет-специалистам терминах GRP или affinity index.

И возвращаясь к началу, надеюсь, что в следующем году в лауреатах крупных интернет-конкурсов все таки будут новые интернет-магазины. Хотя бы за свои заслуги в области маркетинга.

Автор: Людмила Булавкина

Компании и сервисы: Мой Склад
Автор: look100 Людмила Булавкина

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook