Где брать подписчиков на рассылку интернет-магазина?

Энди Серновитц опубликовал в своем блоге очередное меткое наблюдение.Вы, как владелец интернет-магазина, активно занимающийся его продвижением, знаете ценность новостной рассылки. Еще бы: пришел новый товар, вы радостно сообщаете об этом в рассылке, и тут же лояльные покупатели стремятся в ваш интернет-магазин, посмотреть, чем вы можете их порадовать и оформить заказа. Знаете вы также и то, что рассылка имеет смысл только тогда, когда у нее есть подписчики. Вопрос: как привлечь больше людей в ряды подписчиков? Ответ: попросить их подписаться. Следующий вопрос: где лучше всего просить людей подписаться на рассылку вашего интернет-магазина? Ответ: на финальной странице чекаута – странице подтверждения заказа и/или странице, куда возвращаются покупатели после совершения оплаты в процессинговом центре.Люди, добравшиеся до указанных выше страниц, уже показали свою благосклонность, выразили доверие к вашему интернет-магазину. Они оформили заказ, уже дали вам деньги или готовы сделать это при получении заказа. Велика ли вероятность того, что они изъявят желание получать новости вашего магазина? Но предложение подписаться на рассылку – это не все. На финальных страницах чекаута можно еще проводить опросы. Во-первых, там опрос не «потеряется» среди изысков дизайна и займет центральное место. Во-вторых, опять же, клиент созрел, готов обменять товар на деньги именно в вашем интернет-магазине, так что выбрать один ответ из трех-пяти предложенных он вполне может согласиться. Тем более что почти ничего другого на странице сделать нельзя.Идея легко развивается: если вы практикуете письма-уведомления об изменении статуса заказа, можно предлагать подписаться на новости интернет-магазина и принять участие в опросе в этих письмах. Или, скажем, человек уже получил посылку, доволен качеством товара и оперативностью исполнения заказа. Следом он получает письмо, «Спасибо за заказ» и все такое, и в этом же письме – приглашение в круг подписчиков и вопрос, для ответа на который достаточно одного клика. Согласитесь, вероятность того, что клиент выполнит требуемые действия, достаточно высока.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook