Как английские ритейлеры увеличивают конверсию: 8 примеров

Как английские ритейлеры увеличивают конверсию: 8 примеров

Конверсия, конверсия, конверсия. Мы неоднократно обращались к этой теме, да и гости публиковали на страницах Shopolog.ru материалы о конверсии, основанные на собственном опыте. И даже завершающая строка поста-отчета о E-commerce Staff Party гласит: «Всем высокого конверта и больших корзин!», и под конвертом тут имеется ввиду вовсе не сложенный особым образом лист бумаги. Высокий конверт – мечта-задача: кто-то только мечтает о волшебном средстве, которое бы моментально повысило показатель конверсии в разы, а кто-то реально предпринимает шаги, экспериментирует, придумывает все новые и новые решения. В этом материале мы осветим опыт британских коллег (не путать с учеными), которые относятся ко второй группе и-коммерсантов и не сидят на месте, а реально ищут способы увеличения конверсии.

B&Q, Laura Ashley, The Hut Group

Эти крупные английский ритейлеры постоянно проводят мультивариантные тесты на своих сайтах. Они «играют» с цветами, текстами, сеткой и т.п., выбирая отдельные компоненты и составляя их в комбинации, которые действительно способствуют повышению конверсии. Результат – плюс три миллиона фунтов в продажах у B&Q, рост конверсии на 11% у Laura Ashley.

House of Fraser

Это ритейлер многоканальный, то есть у него есть как сеть физических магазинов, так и продающий сайт. Чтобы максимально нивелировать разницу между офлайн- и онлайн-шоппингом, разработчики House of Fraser обогатили интернет-магазин супер-зумом и соответствующими описаниями важных элементов товаров.

Simply Hike

Магазин, продающий экипировку для походов в лес, горы и далее. Активно использует видеоролики в продвижении товаров, привлечении клиентов и повышении конверсии. За неполные пять лет существования, Youtube-канал интернет-магазина «накопил» почти 6 тысяч подписчиков и более 6 миллионов просмотров. И если первые ролики магазина не отличались особой режиссурой и освещали только какие-нибудь особенности продаваемых Simply Hike товаров, то сегодня канал разбит на категории и содержит не только полезные ролики, но и чисто мотивационные видео, снятые на гораздо более высоком профессиональном уровне.

ASOS, The Book Depository, Farfetch

Эти интернет-ритейлеры активно используют email-ремаркетинг: отсылают посетителям уведомления о брошенных корзинах, предлагают отправить запись визита на почту, всячески собирают имэйлы и используют их для повышения продаж. Результаты у всех разные, но всегда только положительные.

Zavvi и Figleaves

Эти ритейлеры продают разный товар: Zavvi – преемник Virgin Megastore, сеть магазинов музыки, фильмов и т.п, а Figleaves – интернет-магазин женского и мужского белья, купальников и плавок. Как Zavvi, так и Figleaves ввели на своих сайтах круглосуточно доступных онлайн-консультантов, отвечающих на любые вопросы посетителей. Результат – пятидесятипроцентный рост конверсии в обоих случаях.

Wilko

В 2009 году сеть Wilkinson (ныне Wilko, специализация – товары для дома и непродовольственный ассортимент) добавила на свой сайт умную систему рекомендаций. Система учитывает множество факторов (предыдущие покупки, собранные корзины и т.д.) и весь доступный объем данных о посетителе. Результат – рост конверсии на 23% и среднего чека на 16%. Сегодня такие системы доступны гораздо более широкому кругу пользователей.

MandMDirect

MandMDirect, интернет-магазин спортивной и прочей одежды, занялся мобильными промо-кампаниями в 2010 году. Покупатели MandMDirect.com получали в свои мобильники различные купоны и предложения. Результат – 6% конверсия в покупки с применением этих купонов и предложений.

Selfridges

Selfridges, одна из самых известных британских сетей, изучила мнения своих покупателей и сократила пути до страницы товара. Меньше кликов – меньше времени на возникновение сомнений, низе уровень раздражения клиента, выше конверсия.

Что из опыта британских коллег вы готовы перенять? Делитесь мнениями в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook