Как должен мыслить управленец

Как должен мыслить управленец

От того, как менеджер думает, зависит его карьера. Про образ мыслей успешных руководителей рассказывают бывший президент Verizon Communications Денни Стригл и бизнес-консультант Фрэнк Свайтек в своей книге «Менеджерами не рождаются».

«Я не самый главный»

Хороший руководитель понимает, что успех компании зависит не только от него, но и от его сотрудников. Он не испытывает чувства собственной важности, не мелькает в газетах и на телеэкране, чтобы стать популярным. От такого менеджера вы чаще услышите «мы», «наше» и «нас», чем «я», «мое» и «меня». Он помнит, что не должен задаваться, так как ничем не отличается от остальных, и вместе со всеми пытается достичь общих целей.

«Я всегда спокоен»

Только плохие управленцы стучат кулаком по столу и осыпают людей оскорблениями.

Успешный менеджер, даже если он жесткий и требовательный, не выходит из себя. Он уважает своих сотрудников и остается спокойным, когда недоволен результатами. Вежливость и настойчивость помогают ему разобраться в ситуации и решить проблему. Подчиненные не боятся приходить к такому руководителю с вопросами, поэтому лучше выполняют свою работу.

«Я знаю, чем занимаются мои подчиненные»

Руководитель с правильным образом мыслей разбирается в специфике работы своих сотрудников. Он не ограничивается изучением должностных инструкций, а действительно понимает, что делают подчиненные, и может заменить их в случае необходимости. Кроме того, хороший менеджер знает, на что способны его люди, поэтому разумно распределяет работу: не ставит невыполнимых задач, а трудные проекты дает лучшим сотрудникам.

«Я вижу в своих сотрудниках потенциал»

Талантливый управленец заинтересован в развитии и успехе подчиненных. Он помогает людям проявить лучшие стороны и справиться со слабостями. По его мнению, необходимо создать такие условия, чтобы сотрудники достигали большего и могли гордиться собой. Иногда для этого приходится вывести их из зоны комфорта и заставить сделать что-то сложное, ведь только так возможен профессиональный рост.

«Я стараюсь стать лучше»

Хороший руководитель понимает, что ему необходимо постоянно развиваться, узнавать свежие идеи и концепции, тренировать навыки, следить за происходящими вокруг изменениями. Некоторые менеджеры, к примеру, ставят себе задачу каждый день читать чем-нибудь новое. Однако важно не только систематически менять себя к лучшему, но и практиковаться — использовать приобретенные знания на благо компании.

«Я называю вещи своими именами»

Успешный менеджер воздерживается от туманных формулировок и четко объясняет подчиненным суть задачи. Даже если приходится говорить о проблемах, он не уходит от прямых разговоров, а откровенно и ясно сообщает информацию, чтобы люди не терялись в догадках. Честность руководителя помогает сотрудникам ориентироваться в ситуации и лучше выполнять свою работу.

«Я никогда не жалуюсь»

Оптимизм — еще одна отличительная черта хорошего управленца. Он не тратит время на жалобы, а с энтузиазмом берется за дело и пытается решать возникающие проблемы. Настроение и поведение менеджера передаются его подчиненным, поэтому очень важно быть в их глазах энергичным, решительным и ответственным руководителем, способным без истерики справиться с самой сложной задачей. Только так можно создать здоровую атмосферу в коллективе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook