Как сделать каждую встречу максимально продуктивной? 6 советов

1. Начинайте встречу вовремя

Все просто: если вы не начнете встречу вовремя, закончить ее к запланированному времени вряд ли получится, и это значит, что придется сдвигать весь остальной график. А это мало кому понравится.

2. Составляйте и рассылайте список вопросов

Не стоит полагаться на собственную память и способность управлять инициативой других участников встречи. Список вопросов для обсуждения не только освобождает вас от необходимости держать все в голове и высвобождает некоторые ресурсы мозга для обработки других задач, но и позволяет не распыляться и направлять энергию участников в нужное русло. Плюс, заранее высланный список вопросов для обсуждения дает приглашенным на встречу людям возможность подготовиться.

3. Приглашайте только тех, кто действительно нужен

Тщательно продумывайте состав участников встречи. Приглашая людей, которых повестка дня касается не совсем, вы рискуете получить некомпетентные мнения, просьбы пояснений и потраченное впустую время. Не приглашая тех, кого обсуждаемые вопросы касаются непосредственно, вы рискуете не получить ответы на вопросы. Хотя, справедливости ради следует сказать, что люди, которых вопросы касаются косвенно, порой могут дать свежую оценку ситуации, ведь их глаз не «замылен».

4. Заранее определяйте длительность встречи и вписывайтесь в эти рамки

Зная количество и качество вопросов, которые предстоит обсудить, и основываясь на собственном опыте и намерениях, вы можете заранее определить, сколько времени займет встреча. Сделайте это, вместе с повесткой встречи разошлите ее участникам тайминг и, если все пройдет по намеченному плану и в намеченных временных рамках, ощущение завершенности по итогам встречи придаст всем импульс на весь оставшийся день.

5. Будьте готовы отложить решение некоторых вопросов

Даже если вы продумали встречу от и до, подготовили список вопросов, знаете, какие вам нужны ответы, в ходе общения с коллегами могут «всплыть» новые обстоятельства, ввиду которых решить ту или иную задачу здесь и сейчас станет невозможным. Будьте готовы к такому повороту событий и без лишних переживаний откладывайте такие задачи на будущее. Не тратьте время зря.

6. Всегда составляйте план действий каждого по итогам встречи

Ведь вы собирались для того, чтобы обсудить вопросы и решить задачи, так? По идее, это значит, что каждый участник должен что-то сделать. Записывайте это «что-то» и раздавайте списки действий по итогам встречи каждому участнику. Не полагайтесь на память и ответственное отношение коллег.
Какие приемы и хитрости есть в вашем арсенале? Делитесь опытом в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook