Конверсия интернет-магазина: 10 лучших, январь 2010

MarketingCharts.com — ресурс, на котором ежедневно публикуются чарты, отражающие различные данные маркетингового характера. В частности, периодически там появляется список интернет-магазинов с самой высокой конверсией. Недавно был опубликован самых продающих сайтов января 2010 года, который мы и предлагаем вашему вниманию.

Интернет-магазинКонверсия, %Schwan’s45,80Amway Global27,80Keurig27,10vitacost.com24,401800petmeds.com24,20Roamans20,60DrsFosterSmith.com20,50Woman Within19,10ProFlowers18,90Snapfish17,40

Также мы рекомендуем посмотреть список "Лучшие интернет-магазины России" по версии Владислава Тютюникова.

Данные собирает и анализирует Nielsen MegaView Online Retail, подразделение Nielsen Company, которая является мировым лидером в области маркетингового и медийного анализа. В расчет принимаются интернет-магазины, в которые приходят не менее 500 тысяч уникальных посетителей в месяц. Соответственно, конверсия — процент пользователей, которые оформили покупку в магазине.

Два интернет-магазина из топа имеет продуктовую направленность: Schwan’s (разные продукты) и Keurig (кофе). Три, так или иначе — хотя, если считать интернет-магазин цветов ProFlowers, то все четыре — видят своей целевой аудиторией прекрасную половину человечества: Amway Global, Roamans, Woman Within. Интернет-аптека — точнее, интернет-магазин витаминов, всяких БАДов и т.п. — одна, vitacost.com. На братьях меньших фокусируются две вет. аптеки: 1800petmeds.com и DrsFosterSmith.com. Замыкает десятку сервис печати фоток от HP, Snapfish.

Есть о чем задуматься, есть что посмотреть. Изучите эти интернет-магазины. Наверняка их конверсия так высока не просто потому, что всем, абсолютно всем нужны продаваемые в них товары. Интересные решения — в дизайне, юзабилити, способах представления товаров, структуре каталога и т.д. — выписывайте и реализуйте в своем интернет-магазине. Ну а если создание интернет-магазина — шаг, который только предстоит сделать, изучите ниши, в которых работают самые продающие сайты мира.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

9 февраля / Комментарии

За кулисами склада Esky.ru

Дарья Каракулова, предприниматель, евангелист Дарудара, автор интересного блога, побывала на складе интернет-магазина Esky.ru и подготовила подробный репортаж.
Попасть в святая святых одного детского интернет-магазина мне довелось на выходных. На склад! Да не на простой склад со стеллажами и рогатыми штабелёрами, хотя это там тоже есть, куда деваться, а практически на склад-робот. Раньше я никогда не видела подобную складскую организацию, оттого было весьма любопытно послушать, посмотреть и даже намотать на ус своеобразный опыт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook