Коротко: ловкость слов и никакого мошенничества

Риши Рават понимает, что мелочей не бывает. Особенно в том, что касается формулировок. Недавно он нашел два замечательных подтверждения этому утверждению.

Первое обнаружено касается формулировки сообщения о том, что товар отсутствует на складе. Сравните:

Формулировка Out of Stock.jpg

здесь просто написано Out of stock, или «Нет на складе»;

и

Формулировка You have great tatse.jpg

здесь написано «У вас отличный вкус. Этот товар распродан».

Вроде мелочь, но посетителю приятно, да?

Второе подтверждение обнаружено на сайте Leisurepro.com, который продает принадлежности для подводного плавания. Возврат в этом магазине всегда бесплатный, но в период праздничной покупательской лихорадки в уведомление о бесплатном возврате добавляется еще 4 слова:

Бесплатный возврат праздничных покупок.png

Получается особый акцент: «Бесплатный возврат праздничных покупок». Для тех, кто подумывает оформить заказ именно в этот период, такая формулировка является дополнительным стимулом.

Какие игры слов принесли ощутимый результат вашему бизнесу? Делитесь опытом в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook