Купоны в стиле крестного отца

Недавно в блоге Psychotactics Zingers (не спрашивайте меня, как это переводится) была опубликована интересная статья. Ее название можно перевести так: «Как сделать предложение в стиле крестного отца». То есть предложение, от которого невозможно отказаться. В принципе, название передает суть материала. Интересен приведенный в нем пример. Предложение, от которого невозможно отказаться, сделал массажный салон, на рассылку которого подписан автор поста. Очередное письмо от салона содержало призыв записаться на бесплатный массаж, при этом количество бесплатных мест было строго ограничено. Чтобы попасть в число счастливчиков, которым на халяву, но профессионально помнут бока, надо было очень быстро отреагировать на письмо – послать ответный email.Прием вполне можно спроецировать на интернет-магазин. Если ваш движок имеет соответствующий функционал, сделайте десяток-другой одноразовых купонов, которые дают скидку в 25–30–50 процентов, и опубликуйте их в своей рассылке/твиттере/там, где «пасется» ваша целевая аудитория. Причина, по которой от предложения сложно отказаться – ограниченность ресурса. Как только речь заходит о выгоде, которую можно получить только в какой-то короткий промежуток времени, многие начинают шевелиться гораздо быстрее обычного. Ну и скидка должна быть соответствующей.I lost! – восклицает автор статьи в блоге Psychotactics Zingers. Он не успел отреагировать на предложение, отправил свою заявку на бесплатный массаж слишком поздно. И в ответ получил новое предложение. «Если вы не попали на бесплатный массаж, не расстраивайтесь. Вот еще одно предложение, специально для вас: заплатите за один массаж, а следующий мы сделаем вам бесплатно. Не торопитесь – предложение действительно в течение двух недель» – гласило ответное письмо от массажного салона.В контексте интернет-магазина, подобное письмо «вдогонку» может быть еще одним сообщением в рассылке, где вы успокаиваете тех, кому купона не досталось, и предлагаете, скажем, скидку на заказы, стоимость которых выше определенного порога, в течение одной недели. Или бесплатную доставку при тех же условиях (порог стоимости заказа). Или личный купон первым 10–30–70 ответившим на новостное письмо. Или… в общем, вариантов может быть много.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook