Микросоветы: не торопитесь выкидывать залежавшийся товар

Этот совет применим далеко не к любому товару, однако если вы продаете что-то, что не имеет срока годности и может быть частью чего-то целого, попробуйте применить его на практике.  

Если у вас на складе залежалось несколько штук чего-то, что вот прямо сейчас никто не покупает, не торопитесь выставлять этот товар с баснословной скидкой. Возможно, с течением времени этот товар будет снят с производства и станет реально дефицитным, и тогда вы сможете продать его буквально втридорога. А то и в четыре. Пример? Оперативная память для ноутбуков. Попробуйте найти планку в 4 GB (с подходящей тактовой частотой!) для своего старенького, но горячо любимого и безотказного «букваря», который когда-то был топовой моделью, да и сейчас справляется с большинством задач. Попробуйте найти такую оперативку и посмотрите, сколько она стоит. И сравните эту стоимость с ценой на планки, подходящие к современным моделям. 

Есть опыт заначивания товара для будущей продажи как раритетного антиквариата? Делитесь им в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook