О чем писать клиентам?

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия
О чем писать клиентам?

Бухгалтерия – скучная штука. Таково мнение многих и многих предпринимателей. Каждый ИП, работающий в гордом одиночестве или маленькой группе единомышленников, стремится побыстрее перерасти в ООО и нанять-таки бухгалтера, на которого можно скинуть весь груз отчетности, пенсионных выплат, сведения дебета с кредитом и прочее. Не так давно в сети стали появляться «электронные бухгалтеры»: сервисы, призванные облегчить жизнь предпринимателя и свести бухгалтерию к ряду кликов в интуитивно-понятном интерфейсе. Один из таких сервисов – Эльба, проект компании «СКБ Контур» из Екатеринбурга. Эльба оказалась понятной и крайне функциональной даже в бесплатном режиме: она готова сдавать за вас отчетность через интернет, требуя взамен только доверенность на совершение подобных действий, и ни копейки денег.

Как всегда, на детальное ознакомление с сервисом времени/ресурсов выделить не удалось, поэтому после получения с помощью Эльбы пары платежек (налоги, пенсионка), более глубокое изучение возможностей электронного бухгалтера было поставлено в конец списка задач. Но Эльба напомнила о себе довольно скоро, прислав поздравление с днем предпринимателя.

Поздравление от электронного бухгалтера Эльба

Поздравление с первых строк вызвало улыбку. Демотиваторы – в отрыве от письма они есть здесь – сделали улыбку шире. А видеоролик, записанный специально для этого случая, показал серьезность подхода, да еще и был использован как оправдание даунтайма сервиса:

Оправдание даунтайма сервиса Эльба

На «второе» был подан подкаст с Максимом Спиридоновым. Общее впечатление от такой рассылки – самое положительное. В письме – не новости компании с призывами перейти на платный тариф, а настоящее, юмористично-оптимистичное поздравление, с виртуальными подарками.

Подумайте, как вы можете сделать свою рассылку приятной, вызывающей улыбку и своевременной. Письмо от Эльбы легко прочитывалось до самого конца. Этому способствовали:

  • стиль текста – легкий, с изрядной долей хорошего юмора;
  • демотиваторы в середине послания – элемент, не дающий потерять интерес к сообщению;

показатель того, что для отправителя это поздравление действительно является чем-то важным, а значит, он ценит своих клиентов;

подкаст с успешным интернет-предпринимателем – еще одно свидетельство серьезного подхода компании к работе с клиентами.

В общем виде, можно выделить следующие ингредиенты успеха письма:

  1. подача – привлекательное, резонирующее с целевой аудиторией текстовое и графическое оформление рассылки;
  2. развлекательный элемент – текст/картинка/фото/видео, вызывающие улыбку;
  3. познавательный элемент – полезная информация в любом виде.

Подготавливая следующее письмо в рассылке своего интернет-магазина, уделите процессу чуть больше времени. Сначала подумайте, как в вашем конкретном случае могут выглядеть указанные выше ингредиенты, создайте/подыщите наполнение для развлекательного и познавательного элементов, отработайте подачу. Быть может, вы потратите на подготовку письма на час-два-три больше времени, но возможный эффект от проделанной работы наверняка окупит такие затраты.

Компании и сервисы: Контур.Эльба
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook