Онлайн-шоппинг по версии Google: проще, быстрее, интереснее

Онлайн-шоппинг по версии Google: проще, быстрее, интереснее

Еще одно интервью, которое журналист PSFK взял в рамках устраиваемой ресурсом конференции (предыдущий материал из этой серии: «Догнать и удовлетворить: многоканальный метод Zappos»). На этот раз, на вопросы отвечает Лаура Джонс, ответственная за продуктовый маркетинг в Google Shopping. Одна из свежих разработок под руководством Лауры – Shop the Hangout (покупки в сервисе Hangout). К данному действу Лаура привлекла ряд модных дизайнеров, которые раздавали советы в прямом эфире.

Расскажите нам о Google Shopping и ваших последних достижениях.

Задача Google Shopping – предоставить людям возможность легко и просто совершать покупки во всей экосистеме Google. Одно из решений этой задачи – Shoppable Hangouts on Air, сессии общения с помощью сервиса «Hangouts в прямом эфире», которые подразумевают оформление заказов. В некоторых вертикалях, контент отражает вещи, которые можно купить. Вместе с командой Google+ мы создали шоппинговый интерфейс для сервиса «Hangouts в прямом эфире» и привлекли к участию в этом эксперименте Американский совет дизайнеров одежды и ряд топовых модельеров.

Какие заметные изменения вы видите в поведении потребителей, их покупательских привычках и предпочтениях?

Количество каналов продаж увеличивается, и потребители получают все новые и новые возможности для шоппинга. Контент, в свою очередь, превращается из источника идей и вдохновения в первую ступень на пути к покупке. Люди не хотят задумываться о каких-либо затруднениях при переключении с устройства на устройство, им нужен «бесшовный» переход. «Поход по магазинам» уже не означает физическое прибытие в торговый центр и посещение десятков помещений, наполненных полками с товарами. Потребители все больше склоняются к тем способам шоппинга, которые позволяют им быстро преобразовать намерение в действие.

Что вы думаете о тренде «омниприлавка», когда любой контакт с продуктом может привести к быстрому его приобретению?

Мы приближаемся к тому моменту, когда любое взаимодействие может стать событием продажи. Сегодня, бренды могут связываться со своими потребителями массой способов, и стремятся сделать такие контакты более привлекающими, затягивающими. Ритейл все больше и больше зависит от значимости отношений, которые бренды строят с потребителями, а также от их способности быть в зоне досягаемости именно тогда, когда у клиента возникает релевантная потребность.

Как работает Google в контексте этого тренда?

Наша задача – убрать все преграды с пути покупателя, вне зависимости от переходов между платформами, устройствами. Мы стремимся сделать шоппинг простым, быстрым и интересным для потребителей, вне зависимости от того, за чем именно они «пошли по магазинам».
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook