Описание товара в интернет-магазине: пример с Amazon.com

Описание товара в интернет-магазине: пример с Amazon.com

Риши Рават обозначил следующее описание продукта как изумительное:

What does the i stand for in the new SR325is from Grado? Improved, that`s what! Yes, Grado has taken one of the world`s most acclaimed headphones and taken it a few steps further. The new SR325is has an upgraded driver design, and they have enlarged and improved the mass distribution in the metal housing. The way the SR325is new driver and metal housing move air and react to sound vibrations are now less affected by transient distortions. With the SR325is you will notice improved control of the upper and lower range of the frequency spectrum with both better supporting Grado`s world renowned midrange. And why the Gold color? The new SR325is is in honor of their 50th anniversary celebrated recently. The SR325is will produce a sound that is pure Grado, with warm harmonic color, rich full bodied vocals, excellent dynamics and an ultra smooth top end. Listen and Enjoy!

Перевод описания:

Что означает i в маркировке наушников SR325is от Grado? improved (улучшенные)! Специалисты Grado взяли популярнейшую модель наушников и сделали ее еще лучше. В SR325is улучшена конструкция динамика, который заключен в увеличенный металлический корпус. Теперь переходные искажения практически не влияют на потоки воздуха и реакцию металлического корпуса на звуковые вибрации. Наушники Grado SR325is отлично передают высокие и низкие частоты, подчеркивая знаменитое качество звука в среднем диапазоне, которое является отличительной чертой наушников Grado. Почему наушники золотого цвета? Модель SR325is была выпущена к недавнему 50-летию брэнда. Эти наушники дают фирменный звук Grado: гармоничная окраска, насыщенный вокал, отличная динамика и ультра-мягкие интонации на границах спектра. Слушайте и наслаждайтесь!

Риши не раскрывает тему и не указывает, почему это описание он считает изумительным. Осмелимся высказать собственные предположения.

  • Описание начинается с вопроса, что создает интригу, побуждает посетителя читать дальше в поисках ответа.
  • Ответ на вопрос – здесь же, он шутлив и положительно окрашен.
  • Описание одновременно ориентировано на технически подкованных посетителей и тех, кто выбирает по принципу «нравится/не нравится», основываясь на внешнем виде изделия и антураже вокруг него. Технически грамотным адресованы предложения в середине текста (потоки воздуха, звуковые вибрации, частоты), тем, для кого важнее внешность и антураж – начало и окончание (улучшенные, золотой цвет, гармоничная окраска).
  • Финальная фраза – призыв к действию и описание преимуществ владения вещью: прослушивание музыки в этих наушниках приносит наслаждение.

А вы подметили что-нибудь особенное в описании этого товара? Пожалуйста, делитесь своими наблюдениями в комментариях.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook