Пользовательский контент: бесплатно и за «пряники»

Пользовательский контент: бесплатно и за «пряники»

Пользовательский контент – основа успеха многих сайтов, объединяющих людей по неким интересам. Если он хорошо оформляется и доступен для индексации, пользовательский контент способен заметно улучшить позиции ресурса в поисковых выдачах. Кроме того, сами пользователи, этот контент генерирующие, склонны делиться им в социальных сетях, что повышает эффективность инструмента. Но, как правило, пользовательский контент – прерогатива ресурсов информационной направленности. Как интернет-магазины могут применить его в своей практике?

Во-первых, информируйте своих посетителей о том, что вы хотите и готовы принять от них контент. Конечно, само слово «контент» в таком объявлении лучше не употреблять. Для каждого конкретного случая – свое определение. Нужны отзывы – раскидывайте по отправляемым вами письмам и страницам товаров ссылки и призывы «Оставьте свой отзыв!» (не забывая также ссылаться на отзывы других покупателей). Нужны комментарии к записям в блоге – задавайте тему, предлагайте наводящие вопросы и приглашайте посетителей к комментированию. Нужны развернутые ответы на опросы в соц. сетях – ясно и четко описывайте ситуацию, предлагайте свои варианты ответа и спрашивайте мнение людей. И ни в коем случае не предлагайте никаких вознаграждений за отзывы, комментарии, мнения и ответы в рамках опросов. Этот тип пользовательского контента для вас бесплатен.

Во-вторых, вы можете раздавать «пряники». Например, в рамках конкурса фотографий ваших покупателей с купленными у вас товарами. Победитель в качестве пряника может получать купоны, подарочные сертификаты, бесплатные вещи. Даже если вы торгуете, например, скачиваемым программным обеспечением, конкурс с визуальным контентом возможен: предложите своим покупателям присылать скриншоты своих рабочих столов с целью выявить самый захламленный из них, условие – все иконки должны быть разными. Подробнее о проведении конкурсов в интернет-магазинах читайте в материалах «Конкурс как средство сбора пользовательского контента» и «Конкурс в социальных сетях: руководство для новичка».

Если на конкурс с подведением итогов и торжественным вручением наград времени и/или желания не хватает, можно сделать его более-менее постоянным. В таком случае, вы объявляете о еженедельной/ежемесячной раздаче тех же купонов, подарочных сертификатов, бесплатных товаров тем, кто, например, пришлет самый развернутый ответ на заданный вопрос, обогатит ваш блог обзором того или иного товара, придумает наиболее оригинальный способ использования той или иной вещи и т.п. Суть процесса – постоянное взаимодействие с аудиторией, постоянный обмен контента, который помогает вам в продвижении, на «пряники», которые также имеют непосредственное отношение к вашему интернет-магазину.

Итого: пользовательский контент – явление сугубо полезное и получать его вы можете как абсолютно бесплатно, так и за деньги в том или ином выражении. Помимо очевидного преимущества – собственно контента, – этот способ продвижения дает вам возможность контакта с аудиторией, общения с ней. А такие контакты точно не будут лишними.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook