Пустой холодильник? Не надо никуда ходить!

Идея продуктовых интернет-магазинов не нова. Например, интернет-магазина с самой высокой конверсией в мире, Schwan’s, продает именно продукты, готовые к употреблению или не очень. В рунете тоже есть подобные – например, магазин ОноВамНаДом. Появление интернет-магазинов такой направленности вполне понятно: доставка пиццы существует давным-давно, так почему бы не «ходить на рынок» (за мясом, овощами-фруктами), фактически не выходя из дома/офиса?Springwise, крупнейший в мире собиратель бизнес-идей (coolidea.ru, вам есть, к чему стремиться:)), опубликовал заметку об английском интернет-магазине Beelocal. Это не совсем обычный интернет-магазин; скорее, стол приема заказов и служба доставки в одном флаконе.Beelocal, английский продуктовый интернет-магазинНа Beelocal можно заказать доставку продуктов от определенных (мелких и местных) производителей, или же из определенных (снова местных) магазинов. Речь, в первую очередь, идет о продуктах, которые не попадают на полки крупных супермаркетов: мясо с определенной фермы, картошка с полей местного «колхоза», овощи из огорода мистера Смита, хлеб из пекарни братьев Бэйкер и т.д. Получив заказ, гонцы из Beelocal мчатся к указанным производителям/в указанные магазинчики, берут продукты и доставляют их в назначенный час покупателю. Доставка по городу обходится клиенту в 3 английских фунта. Более отдаленным покупателям Beelocal готов отправлять коробки с не совсем скоропортящимися продуктами королевской почтой.С одной стороны, российский потребитель привык закупаться в супермаркетах/на рынках. С другой стороны, в Beelocal продается достаточно штучный товар, который не так просто найти/купить в реальных магазинах города. А на штучный товар покупатель находится чаще, чем на доступный ширпотреб. Идея требует вложений при реализации, но выглядит достаточно перспективной.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook